7 Глава. Празднуем 2!!!

208 14 16
                                    

Зайдя в комнату Раши я увидела так скажем "молодых" стран, по крайней мере современных, ай да ладно пох я не знаю как это объяснить
*Если что М-мужской пол, Ж-женский пол, логично не правда ли?*
Канада(М),Финляндия(М), Япония(Ж),Эстония(Ж),Польша(Ж),Германия, ну и логично что Украина, Беларусь, Казахстан, Раша и я.
Я-О вы пришли, осталось дождаться только Америку.
Кан-Давайте начнём , а он потом присоединится.
Все согласились.
Б-Кто будет крутить бутылку первым?-спросила белка.
Г-С тебя и начнём, крути! - ответил ей Гера.
Б-Хорошо-сказала девушка и закрутила бутылку,которая остановилась на……
Несколько правды спустя.
Япония закрутила бутылку и она показала на меня.
Я-Ну что Сакир, Правда или Действие?
Са-Конечно же действие!
Я-О,ща чё нить придумаем.-Япония стала бегать глазами по всей комнате.-Придумала,сопри у своего бати ушанку и надень на себя.
Са-Смерти моей хочешь хаха, это невозможно!Но я всё равно попробую.
Спускаясь по лестнице я пыталась придумать как же мне стащить ушанку.На ум ничего не приходило, но когда я зашла в зал к моим ногам тут же упала ушанка, а перед глазами встала такая картина!Взрослые играли в карты ну и на сколько я поняла на раздивание.Ну а понять это было легко, почти все страны были полуголые,только Брит и Совет были одеты ну почти,на Чаелюбе не хватало цилиндра,а на Бате ушанки, которая красовалась у моих ног.Ну и воспользовавшись моментом я подняла её и с лицом победителя пошла назад к ребятам.
*поворот ручки, дверь открывается*
Я-ну что там
Я надела шапку на себя и прошла к своему месту.
Ка-И как же ты умудрилась её забрать?-поинтересовался кленовый лист.
Са-на сексом деле это было не так сложно как я думала.Я взяла бутылку и закрутила, в конечном итоге она показала на Россию.
Са-Ну что Рос, правда или действие?
Р-Ну пусть будет действие.
Са-Тогда…. Хм, о знаю спой песню Американ бой.
Р-Окей,могло быть и хуже-он как я понимаю уже был готов делать что-то стрёмные, за что ему будет потом стыдно, но ему повезло.
Россия поднялся со своего места, Фин достал камеру и незаметно стал снимать происходящее.
Р-*поёт*
Вот Россия уже дошёл до припева как дверь открылась и в комнату зашёл США.Россия стоял к нему спиной и не видел его.
Р-🎶Американ бой🎶
    🎶Уеду с тобой🎶
    🎶Уеду с тобой🎶 
  🎶Москва прощай🎶
Америка услышав Россию, быстро отреагировал. Он обнял Роса со спины и сказал.
А-Собирай чемоданы и поехали.
Сказать что Россия ахуел,ничего не сказать.Ну а все в комнате залились громким смехом.И Аме с Рашей тоже.
Ладно после несколько минутного ржача абсолютно все успокоились и продолжили игру.
🕒Минута🕒
Вот Аме уже орёт в окно гимн РФ
🕒Вторая🕒
Казахстан висит вверх ногами на люстре
🕒Третяя🕒
Украина сидит в рубашке Канады, а тот в венке Укропа
🕒Пятая🕒
Польша сидит на Гере до конца игры
🕒Десятая🕒
Каждый уже успел рассказать о своих отношениях
🕒Пятнадцатая🕒
Фин целует Эсти в щёчку
🕒Тридцатая🕒
У-Ну что брат правда или действие
Р-Действие
У-Хыхыхы, тогда возьми наручники, надень один на свою руку а второй на Сакирину и вы должны так ходить до утра, а ключ отдадите мне.
Са-эй а у меня спросить
У-Цыц, Москаль выполняй!
Р-Твою мать, ладно-Раша роет я у себя в шкафу и через несколько секунд достаёт наручники(не спрашивайте откуда они у него, я сама не в курсе)
*Щелчёк*
И Рука триколор уже окутана железным кольцом, далее его взгляд оказался на мне.
Са-И зачем я на это подписалась?-встав с пола я поплелась к брату
*Щелчёк*
И теперь мы с братом не разлей вода, в прямом смысле этих слов и так нам ходить до утра, спасибо Украине.
Вот через несколько минут все уже решили закругляться и вернуться в зал.
Так мы и поступили.Ну я первым делом конечно же пошла к жратве(хы)ну Россия собственно был не против т.к он сам проголодался.
Са-О Раш смотри пирожные с кремом.-сказала я и приготовилась к исполнению своего коварного плана.
Р-Где?-и как только он повернул ко мне лицо у него на носу оказались взбитые сливки.А он даже понять ничего не успел.
Са-передо мной хаха-сказала я и захохотала всё таки не каждый день я вижу Россию со сливками на носу.
Р-Ах ты мелкая, на тебе-взяв тоже кусочек сливок он хотел испачкать мой нос, но я перехватила его руку и изо всех сил пыталась его остановить, рука уже начинала уставать и в итоге Россия оказался сильнее,кто бы сомневался.
Теперь у меня на носу тоже красуются взбитые сливки.
Р-Теперь мы квиты.-победоносно сказал Российская Федерация.
Мы оба рассмеялись.
Са-Слух брат пошли посмотрим шо старички делают?-предложила я
Р-Да, Давай-согласился со мной парень
Подойдя ближе мы увидели как наш батя играл против Велика в шахматы.
Насколько я поняла это была очень напряжённая борьба и через несколько минут всё же Шах и Мат был поставлен Великобритании и он пошёл нервно запивать поражение зелёным чаем с ромашкой, ну а наш победитель в честь победы достал самогона.В общем ничего необычного.Отпив сей напиток и вытерев рот рукавом, Союз открыл глаза и его взгляд оказался на мне.От такой неожиданности даже стало страшно. Но когда он встал и пошёл в мою сторону, стало ещё больше не по себе.
*Блин чего-то у батька не хватает*-подумала я.И тут ко мне пришло осознание.
*Твою Дивизию я ж в его шапке!*-я запаниковала.Россия кажись это заметил.
И вот СССР стоит уже перед нами.
С-солнце а откуда у тебя моя шапка? - спокойным, но немного пьяным голосом спросил меня отец.
Са-Э,а,ну…
Р-Мы в правду или Действие играли бать.-Помог мне Россия
Са-Да! Вот!Точно! У меня просто действие было,ну и вот.-во время того как я говорила, я сняла шапку и протянула Совку.
Са-Возьми обратно, прости что без спросу взяла-виноватым голосом сказала я.
С-Это хорошо что ты чувствуешь вину, но ничего страшного-он потрепал меня по голове, забрал шапку и пошёл к другим странам.
Са-фух, пронесло, я ж чуть не сдохла, спасибо Бро.-я поставила руку для пятюни
Р-всегда пожалуйста-*хлопок*он ударил пять по моей ладони.
Са-Блин Раш слушай у тебя карты есть?
Р-Найдутся, стой здесь я щас вернусь.-он шагнул в сторону лестницы и тут почувствовал груз на правой руке.
Са-Ну стоять здесь у меня не получится, хотя бы потому, что мы с тобой скованы-как бы невзначай напомнила я стране
Р-Блять точно, забыл.Ну пошли тогда вместе.-сказал голубоглазый.
Мне нечего было сказать и я молча пошла за ним в его комнату.
Раша постоял подумал и подошёл к небольшой тумбе возле его кровати и достал оттуда коробку карт.
Р-во что играть будем?-поинтересовался триколор
Са-Давай в дурака подкидного!И на желание!
Р-Окей-и Росс раздал карты.
*Некоторое время спустя*
Даша скидывает 4 туза и остаётся без карт.
Р-Вот чёрт!-Россия кидает свои оставшиеся карты на пол.-Как ты смогла меня обыграть!?
Са-Ну раньше я очень часто играла со своими друзьями в карты, да и я достаточно удачливая. Ладно не суть мы же на желание играли.-Напомнила я брату
Р-ах да, ну так какое желание?
Са-Хмм…

Отчёт:1218 слов

Так всем привет я наконец-то доделала обложку истории и занялась написанием глав.Извеняюсь если вы найдёте ошибки. И если есть люди или не люди(кто вас знает😂) которые это читают, то помогите пожалуйста автору, предложите что бы такого интересного попросить сделать Россию?Напиши свою идею в комментариях и скорее всего ваша идея попадёт в следующую главу.
Зарание спасибо💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Я в Countryhumans~Место, где живут истории. Откройте их для себя