Девочка не делай этого пожалеешь.

1.3K 34 0
                                    

                         1999 год.
 
     Поздним весенним вечером в роддом привозят по скорой одновременно двух рожениц. Роды у них шли стремительно, две бригады акушеров подготовив рожениц принялись принимать роды. Женщина из богатой семьи Ким родила мёртвую девочку, а вторая из бедной семьи с фамилией Мин родила девочек близняшек.      

  Проблема была в том что одна из близняшек родилась с больным сердцем и врачи говорили что она не жилец. Женщина плакала не знала что делать ведь она не из богатой семьи и у них нет таких средств чтобы вылечить больного ребёнка.
  Врачи отговаривали женщину забирать дочь. В итоге она сдалась и оставила больную дочь в роддоме написав отказную. Забрав здоровую дочь она покинула больничные стены.
  
   А женщина из семьи Ким, напротив вцепилась за эту девочку и говорила что никому её не отдаст.         
  Поговорив с мужем они всё-таки удочерили больную девочку и увезли её заграницу в лучшую кардиологическую клинику. Там девочку вылечили и теперь она живёт обычной жизнью.
    
                         2019 год.
    - Как же всё уже надоело: бормотатала девушка себе поднос, идя по ночному городу.
  - Всё достало, все мне указывают как мне жить и что мне делать. Ещё
родители с этим замужеством, бизнес решили свой таким способом уберечь, заключив контракт на замужество.
  - Надоело быть хорошей девочкой.

  Телефон разрывался от звонков. Родители были недовольны, что их всегда послушная дочь,послала всё к чертям и не пришла на встречу с будущим мужем.
   Вылючив телефон она его бросила в сумку. Всегда правильная девочка решила, что будет сегодня делать то,
что ей всегда запрещали.
   Заприметив по пути клуб, девушка решила зайти, но её не пустили.
Клуб оказался для элиты и вход был только для постоянных клиентов.
Она стала возмущаться, мол я вам ни какая-нибудь там девка и деньги имеются.
  Тут её обхватывают за талию и притягивают.
  - Она со мной, сказал парень.
  Их тут же пропустили в клуб.
  В помещении громко играла музыка, табачного дыма было столько, что можно было накуриться не закуривая сигареты.
Запах алкоголя бил в нос, для неё не испорченной было всё в новинку.
  Подойдя к барной  стойке.
   - Что будешь пить красотка? Обратился к девушке её спаситель.
  А он весьма привлекателен подумала девушка, рассматривая парня.
        - Коньяк будешь?
Девушка положительно кивнула головой, хотя даже и не представляла что это такое.
    - Как тебя зовут красотка?
Придвинувшись к ней поближе, он провёл своей рукой по её нежной и
белоснежной щеке. От смущения её лицо покраснело, а по телу пробежала мелкая дрожь.
Девушка робко ответила, опустив взгляд: - Лиён.
Он закусил свою нижнюю губу и оценивающе осмотрел её с ног до головы.
- Красивое имя. А меня Чонгук, сказал парень смотря на неё хищьным взглядом.
   Бармен налил им коньяк.
Выпив первую порцию коньяка, у
Лиён округлились глаза, она ни разу не пила такой крепкий алкоголь.
Но она не собиралась на этом останавливаться. За первой последовала и вторая и третья порция. Алкоголь обжигающе проникал в хрупкий организм девушки, дурманя её разум.
  
  Схватив Чонгука за руку, она потянула его танцевать. Парень не стал сопротивляться. Ему это понравилось и он решил посмотреть
что же будет дальше.
  Повернувшись к нему спиной, Лиён облокотилась на него, она стала танцевать задевая его пах.
Чонгук наклонился к её ушку, шепнул ополяя его своим горячим дыханием:
  - Девочка  не делай этого пожалеешь.
Она развернулась к нему и прильнула к его устам. Чонгук прижал её к себе отвечая на поцелуй, смяная её пухлые губки.
 
На них никто даже внимания не обратил, здесь это было привычным делом.
 
  - Ты сама напрасилась: сказал Чонгук голосом полного желания.

Подхватив её на руки, он вышел из клуба и направился к своей машине.
Посадив Лиён на пассажирское место , сам сел за руль и они направились в неизвестном для Лиён направлении. Но ей было плевать куда, ведь она решила сегодня делать всё то, что она хотела и отступать она не собиралась.
  Они приехали.
Хоть Лиён и была пьяна, но она заметила, что это элитный район и здесь живут только богатые.

  Зайдя в лифт Чонгук нажал на глянцевую кнопку с цифрой 23, лифт поехал.
  Он прижал Лиён к зеркальной стене и стал покрывать её поцелуями, она не умело ему отвечала.
 
  Лифт остановился на нужном этаже.
Притянув её к себе за талию, Чонгук  сказал:
  - Ну что малышка пошли.
  Зайдя во внутрь квартиры Лиён тут же была прижала к двери. Она почувствовала как он тяжело и прирывисто дышал.
Заглянув в его тёмные как ночь глаза, в них она увидела огонь.
  Ей стало страшно, она опустила взгляд  и увидела его возбуждение, которое скрыть уже было невозможно. Она посмотрела на него большими глазами.
  - Что малышка, чему ты удивлена?
- Ты сама виновна в этом, теперь исправляй.
Взяв Лиён за руку он повёл  её в комнату.
Развернув её к себе спиной, Чонгук
медленно стал растёгивать замок на платье, по телу девушки пронёсся табун мурашек.
Платье упало на пол. Лиён развернулась к нему и ей показалось что это не честно, что она раздела, а он одет.
Пиджак полетел в угол комнаты, следом за ним и футболка. Ей открылся вид на его красиво тело.
  Закусил нижнюю губу она  посмотрела на него игровым взглядом.
  Её маленькие пальчики стали спускаться по его груди всё ниже и ниже, обводя каждый кубик пресса.
Дойдя до ремня она хотела его расстегнуть, но Чонгук перехватил её ручку и сказал:
- Не торопись малышка.
Взяв Лиён за талию, они подошли к кровати.
  Толкнув её она упала на кровать.
  Чонгук навис сверху. Она  своими ладонями накрыла его щёчки и затянула в поцелуй.
  Чонгук стал смянать её пухлые губки, причмокивая покусывал их.
  Его проворный язычок проник в ротик Лиён и стал исследовать его.

Но на этом он не остановился, он плавно перешёл к шее, а там и к ключицам оставляя там багровые пятна.
Заведя руку ей за спину Чонгук расстегнул бюстгальтер. Сняв он бросил его на пол. Ему открылся вид на небольшую аккуратную грудь.
  Покрывая её тело поцелуями он дошёл до трусиков и сказал:
  - Малышка ты выглядишь в них оболденно, но без них будет лучше.
Сказав это он сорвал их с неё и бросил на пол...

   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Надеюсь вам понравится.

#ЧонЧонгук  "Замужество по контракту"Место, где живут истории. Откройте их для себя