После ухода отца, Чонгук не знал, что делать, ведь он знал своего отца и выкрутиться на этот не получится и отец его женит.
Из раздумий Чонгука вывел вошедший в кабинет Тэхён.
- Чонгук ты едешь домой? Тебя подвезти?
Увидя, что Чонгук сидит чернее тучи и пьёт коньяк Тэхён спросил:
- Друг, что случилось?
Тэхён сел на кожаный диван и сказал:
- Давай рассказывай?
- Коньяк будешь? Чонгук протянул Тэхёну стакан. Тэхён взял его:
- Что всё так плохо?
- Да хуже некуда. Отец опять завёл старую песню о женитьбе, только в этот раз выкрутиться не получится.
- Ну и на ком тебя отец женить собирается?
- Пока он дал мне месяц на то чтобы я нашёл себе невесту.
- А что будет если не найдёшь?
- Женит на первой попавшийся.
- Да, попал ты брат. Надо что-то придумать.
- А что тут придумаешь? Я уже думал и так и этак, в голове не одной мысли.
- Чонгук, а может брак по контракту?
- Это как? Обьясни.
- Короче женишься ты и заключаешь с невестой контракт, проживёте вместе с годик, потом разведётесь, если захотите.
- Тэхён идея то не плохая, вот только как быть с ребёнком?
На лице Тэхёна появилось недопонимание:
- Какой ребёнок?
- Отец просит, нет требует наследника.
- Блэт, а это будет по труднее.
- Вот и я о чём. И ещё проблема. На ком жениться? Не выйду же я на улицу и не потащу же я первую встречную в загс.
- Мне нужна такая девушка, чтобы хотя бы любила мою дочь. Где я найду такую?
- Тут Тэхён расплылся в улыбке и говорит:
- А я знаю такую, да и ты её знаешь.
Твоя няня Т/И.
- Тэхён ты, что с дуба рухнул? Она меня пошлёт куда подальше, не хочу в её глазах выглядеть идиотом.
- Чон признайся она же тебе нравится?
- Тэхён с чего ты это взял? Она просто напоминает мне Лиён и ничего больше.
- Да, а утром в кабинете, ты с ней так мило разговаривал и улыбался.
- Ой Тэхён хватит нести всякую чушь. Поехали по домам.
- Ну поехали, только с Т/И поговори.
- Лучше уж Т/И, чем какая-нибудь другая.Чонгук приехал домой, время было
двенадцатый час ночи и конечно же
все уже спали. Он пошёл проверить как там Мей. Открыв дверь детской Чонгук не обнаружил дочку в комнате. Тогда он решил пойти к
Т/И в комнату. Открыв дверь комнаты он увидел как Т/И и Мей спят в обнимку и похоже это было на то, как будто они мать и дочь. Чонгук тогда подумал может быть и в правду Т/И лучшая претендентка в жёны.Прошло две недели, а тем временем срок данный отцом, стал на половину меньше.
Одним вечером Чонгук как всегда пришёл с работы и пошёл на кухню попить воды. Зайдя на кухню там была Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЧонЧонгук "Замужество по контракту"
ФанфикСудьба коварная сука, не знаешь, что она тебе преподнесёт. У Чонгука умирает жена при операции. На руках у него остаётся новорождённая дочь. Он взял себя в руки и стал жить дальше воспитывая дочь. Прошло пять лет и случайно на кладбище он встречает...