Покрывая её тело поцелуями он дошёл до трусиков и сказал:
- Малышка ты в них выглядишь одолденно, но без них будет лучше.
Сказав это он сорвал их с Лиён и бросил их на пол.
Она смотрела на него и ей хотелось большего, в низу живота давно завязался тугой узел.
Чонгук стал ласкать её комочек нервов, стоны Лиён стали громче и разносились эхом по комнате.
Её желание становилось все больше и больше. Она стала его просить, умолять:
- Гукки ааааа хочу тебя, возьми меня, я больше не могу терпеть.
А он опять навис над ней и шепнул на ушко:
- Проси лучше я тебя не понимаю.
Девушка стонала, извивалась, кусала себе губы, но Чонгук был не приклонен, ему нравилось смотреть и слышать, как она страдает от желания к нему.
Тут у Лиён кончилось терпение и она крикнула:
- Да выеби ты меня уже!
Чонгук добился своего и услышал что хотел, измываясь над девушкой.
Он посмотрел на неё с пошлой улыбкой и сказал:
- Ну что малышка ты готова?
- Да, только будь по нежнее, ты у меня первый., прошептала девушка изнемагая от желания.
- Окей малыш, да не вопрос.
Он медленно вошёл в неё, от небольшой боли она пискнула.
Чонгук остановился давая ей привыкнуть. Он стал её целовать, чтобы она забыла о боли.
Боль ушла и на смену ей пришло новое ощущение незнакомое ей.
Лиён стала двигать бёдрами насаживаясь на орган Чона. Он понял её и стал двигаться сдерживая себя чтобы не сорваться.
Покусывая губы она впивалась коготками в шёлковую простыню.Чонгук двигался быстро, но не грубо,чтобы не навредить девушке и не сделать больно. Их тела полыхал жаром. Тело Чонгука было покрыто капельками пота и это выглядело очень заворожительно. Комната была заполнена стонами и шлепками тел.
Чонгук стал двигаться быстрее, рыча запрокидывая голову назад.
Волна наслаждения накрывает их, судорожно сжимая орган Чона она кончает, следом и он не успевая выйти из неё. Обессиленый Чонгук упал рядом с Лиён. Укрывшись одеялом они уснули.Всё чего Лиён хотела случилось и обратно вспять не повернёшь.
Утро. Неугомонные солнечные лучи играючи прыгали по лицу девушки, мешая спать.
Открывает она глаза, незнакомая комната. Попыталась поднять голову, она болит да ещё и тяжёлая как чугунная сковорода, это о себе напоминал коньяк выпитый девушкой вчера.
- Да на славу я вчера погуляла,~ подумала Лиён. Родители меня вздёрнут, как пить дать. Надо будет в ритуалку заскочить гроб прикупить😂на всякий случай.
Так надо вставать. Попыталась подняться, но Чонгук недал этого сделать, а только ещё сильнее прижал за талию к себе.
Малышка давай ещё поспим, мы же поздно спать легли.
Она лежала и боялась пошевелиться. Схватившись за голову она частично вспомнила, что вчера было. Стыд какой.- подумала девушка.
Осмелившись Лиён сказала:
- Мне надо домой.
Чонгук развернул её, положил на спину и навис сверху.
- Может останешься со мной, ты мне понравилась после вчерашнего.
Она пристально смотрела в его глаза.
- У нас с тобой был всего лишь секс и ничего более, отпусти меня.
Она стала толкать его в грудь, Чонгук сдался и отпустил её.
Лиён села и стала натягивать на себя одеяло.
- Я приму душ и уйду.
- Может ты всё таки останешься, нам же так хорошо вчера было, ещё раз повторим.
Лиён закрыла лицо руками.
- Хватит говорить об этом, мне стыдно.
- А что здесь такого постыдного? У нас был замечательный секс, мы делали друг другу приятное.
- Всё хватит я в душ.~сказала Лиён.
Встав с кровати и сделав пару шагов она почувствовала, как по внутренней стороне бедра что-то потекло.
Перепуганная девушка думала ,что это кровь, но когда она увидела что это, она сматерилась:
- Чонгук блять,что это такое? Я же могу забеременеть!
- Ну извини, я был пьян и не успел среагировать.
- Знаешь мне от твоего извини не холодно, не жарко. Меня родители убьют, если это случиться.
Чонгук улыбнулся хитрым взглядом и сказал:
- Вот когда это случится, я на тебе женюсь.
- Ты всё шутишь, а мне не до шуток.
- Родители собираются выдать меня замуж.
- У тебя жених есть?
- Есть, которого выбрали мне родители.~ сказала с недовольным лицом.
- Так какого хрена ты вчера была в клубе? Да ещё и меня соблазнила.- Я сбежала вчера. Не хочу выходить замуж за нелюбимого. Я же даже ни разу не видела его и как зовут не знаю.
- Вот если бы вчера не сбежала, то увидела бы его и как зовут узнала бы.
- Всё я в душ.
Когда она вышла из душа, Чонгука не было в комнате. Она оделась и спустилась в низ.
- Лиён иди кофе попьём и я тебя отвезу домой.
- Хорошо давай своё кофе.
- Лиён давай обменяемся номерами телефонов. Позвонишь мне потом и расскажешь как у тебя дела.
- Хорошо давай.
- А ты что переживаешь?
Чонгук улыбнулся и сказал: - Ага.
Они позавтракали, сев в машину, Чонгук повёз Лиён домой.
- Чонгук, ты меня к самому дому не подвози, не хочу чтобы родители видели тебя.
- Окей, покажешь где остановить, там и остановлю.
- Вот, вот тут останови.
Чонгук остановил машину за четыре дома от дома Лиён.
- Мы что больше никогда не увидимся малыш? Ты мне понравилась.
- Не знаю. Меня наверное после вчерашнего, дома закроют. Будем созваниваться.
- Хорошо я буду ждать твоего звонка.
- Ну я пошла, спасибо тебе, до свидания.
Она поцеловала его в щёчку и вышла из машины.
- До свидание Лиён. Чонгук махал рукой. Потом он увидел в какой дом она зашла.
- Так это же она!Время было 07:15.
Лиён зашла в дом, сняла туфли и решила прошмыгнуть в свою комнату на цыпочках. Но не тут то было, мама не спала.
Сказать что она была зла, ничего не сказать. Она была в бешенстве, такой её Лиён видела в первые.
- Ну что мерзавка, где шлялась всю ночь?
Она подошла к ней и влепила ей пощёчину.
Та схватилась за щеку, она горела, в глазах появились слёзы.
- Мама ты что?
Мама перешла на крик.
- Ты ещё спрашиваешь что? Да тебе повезло, что отца нет дома. Он вообще хотел тебя убить, так что эта пощёчина, малое ,что ты заслуживаешь.
- Ты под домашним арестом.
- Ну и ладно, зато свадьбы не будет.
- А тут ты ошибаешься, мы договорились без тебя, свадьба через месяц, а твоё отсутствие мы объяснили тем что ты приболела.
- Мы показали твои фото жениху, ты ему понравилась.- Мама вы меня как барана приносите в жертву. Я умру, если вы меня выдадите замуж.
Мама засмеялась:
- Доча от этого ещё ни кто не умерал. Тем более это всего лишь на три года, а там захочешь разведёшься. Но мне кажется, что ты передумаешь,когда увидишь его. Он красивый молодой парень.- Никогда, и убежала в свою комнату.
Забежав в комнату она упала на кровать и стала рыдать. Тут у неё зазвонил телефон. Взяв его она увидела,что ей звонит Чонгук...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЧонЧонгук "Замужество по контракту"
ФанфикСудьба коварная сука, не знаешь, что она тебе преподнесёт. У Чонгука умирает жена при операции. На руках у него остаётся новорождённая дочь. Он взял себя в руки и стал жить дальше воспитывая дочь. Прошло пять лет и случайно на кладбище он встречает...