Я всегда знал,что ты будешь моей.

704 26 0
                                    

Забежав в комнату Лиён упала на кровать и стала рыдать. Тут у ней зазвонил телефон. Взяв его она увидела, что ей звонит Чонгук. Она подняла трубку.
- Т/И, ну как у тебя там? Сильно ругали?
Она шмыгая носом:
- Меня посадили под домашний арест, я целый месяц буду сидеть дома.
- Да, нехилое наказание. А почему месяц?
- Через месяц свадьба.
- Да малышка ты попала.

Мысли Чонгука:[Я всегда знал,что ты будешь моей].

- Малыш я тебе что звоню. Меня в городе, да и в стране три недели не будет.
   - А куда ты уезжаешь Чонгук?
  - У меня командировка по бизнесу. Лечу в Китай на переговоры и заключения сделки.
Лиён грустным голосом сказала:
- Ясно. Тебе хорошо,а я всё это время буду взаперти сидеть как узница.
  - Малышка не переживай, я прилечу и что-нибудь придумаю.
- Всё  малыш мне пора, до встречи через три недели.
- Пока Чонгук, удачных переговоров.
- Спасибо малышка,целую.

Прошло чуть больше двух недель.
Сказать, что они быстро прошли ничего ни сказать. Лиён всё так же сидела под домашним арестом. Если ей надо было куда-нибудь, то с ней всегда было сопровождение, либо мама,либо брат Джин.

Чонгук звонил, сказал что прилетит через три дня.
Лиён почему-то по непонятным для  неё причинам, очень ждала его приезда.
Каждый вечер когда она ложилась спать, её голова была забита мыслями о Чонгуке и о том что же будет дальше.

Одним прекрасным солнечным утром. Лиён проснулась, пошла приняла душ и решила спуститься на кухню и чего-нибудь перекусить.
Она спустилась, подошла к холодильнику, открыла:
  - Так чего бы съесть. Оооо йогурт.
Она взяла йогурт, открыла бутылочку, сделала глоток и почувствовала, что ей не хорошо.
Прикрыв рот рукой она побежала в туалет. Её вырвало. Мысли Лиён:
- Йогурт какой-то плохой попался.
Выйдя  из туалета, она опять направилась на кухню. Подойдя к кухне она почувствовала что кто-то варит кофе ,это был Джин.
- Сестрёнка доброе утро. Будешь кофе? Он отвернулся, чтобы налить ей кофе,этим временем Лиён опять стало плохо и она опять побежала в туалет.
На этот раз она насторожилась, потому что мутило её не по-детски.

И тут она вспомнила, что после той ночи с Чонгуком прошло почти три недели и это означало только одно.
Мысли Лиён:
- Нет,нет,нет,нет только ни это, Чонгук гад. Может я ошибаюсь, надо как-то за тестом в аптеку сходить. Только как?
Так Джин же дома, точно. Она подошла к нему и говорит:
- Джин мне надо в аптеку.
- Ты под домашним арестом. Мама сказала тебя никуда не отпускать.
- Хорошо, тогда съездий ты в аптеку и купи мне прокладки.
  - Что? Чего ещё.
- Тогда поехали вместе, маме мы ничего не скажем. Ну пожалуйста, мой любимый и красивый братик. Лиён знала как подкатить к брату.
- Ладно, иди собираться, только быстрей.
Лиён радостная побежала в комнату. Она быстро оделась взяла сумочку, спустилась в низ, обулась и вышла из дома.
Сев в машину они поехали. Приехав к аптеке Джин сказал:
- Ты там по быстрее и без всяких там глупостей. Я буду ждать тебя в машине.
Она поцеловала брата в щёчку и сказала :
- Хорошо братик я быстро.
Лиён вышла из машины и зашла в аптеку.
- Здравствуйте. Она с улыбкой поприветствовала девушку, которая стояла за кассой.
- Можно мне тест на беременность?
- А вам какой? Она показала Лиён три вида тестов.
- Все три пожалуйста и вон те ежедневные прокладки. Прокладки она купила для отмазки.
Купив всё что надо, она вышла из аптеки, села в машину и они поехали домой.
Они приехали, зашли в дом.
- Спасибо Джин.
Она чмокнула брата в щёчку и побежала к себе в комнату.
Взяв тесты она пошла в туалет. Лиён  всё надеялась что она ошибается. Но её надежды не оправдались, все три теста показали положительный результат.
- Всё мне крышка, когда родители узнают. Можно заранее заказывать гроб.
Лиён смотрела на все это три теста и не знала что ей делать.
- Что же мне делать? Как же мне быть? Сказать мама, это равносильно тому что я подпишу себе смертельный приговор. Вот Чонгук прилетит, сообщу ему и будем решать эту проблему вместе.
  
  Только проговорив это у Лиён зазвонил телефон, звонил Чонгук.
Она взяла трубку:
- Алло малышка, Как у тебя дела?
- Пока хорошо. Только вот есть одна новость. Свадьбы точно после такого не будет, родители меня живьём закопают.
- Да что у тебя там случилось? Рассказывай давай.
- Нет, вот когда ты вернёшься домой, нам надо будет как-то встретиться и я тебе всё расскажу. Не знаю как ты отнесёшься к такой новости.
- Лиён мне тоже тебе надо будет кое-что рассказать. Я сегодня же вечером вылетаю.
- Чонгук я с нетерпением буду ждать.
- Я очень соскучился по тебе малышка.

Поговорив с Чонгуком Лиён всё таки опять решила спуститься на кухню и попробовать опять что-нибудь съесть. Когда она пришла на кухню, там была мама.
  - Доброе утро доченька.
  - Доброе утро мама.
  - Лиён ты себя хорошо чувствуешь?
Её насторожила наблюдательность мама, но она собралась и ответила:
  - Да нормально. А что такое?
  - Какая-то ты бледная. Не заболела ли ты?
- Нет мама.
- Ты завтракала?
- Нет ещё. Сейчас бутерброды сделаю и поем.
- Но Лиён бутерброды это вредная еда, и до хорошего такая еда не доведёт, ты скоро в обмороки падать будешь. Ты посмотри на себя, как ты похудела, кожа да кости.
-  Мама не начинай, нормальная я.
- Что я скажу твоему жениху когда он увидел тебя в таком состоянии.
- Мама мне как-то пофиг на то, что он скажет по этому поводу.
Взяв чай и бутерброды она направилась в свою комнату. Но мама её остановила новостью, которая ей пришлась не по душе:
- Да Лиён, завтра к нам в гости придёт твой жених. Он сказал что ему надо с тобой поговорить.
  Она остановилась:
- А я с ним не хочу ни разговаривать ни видеть  его.
Сказав это Лиён развернулась и ушла в свою комнату.
Зайдя в свою комнату она поставила свой завтрак на стол, а сама легла на кровать и стала думать.
- Что же мне делать? Как же мне быть? Как маме рассказать? Господи у меня голова скоро взорвётся от всего этого.

             11:00 Следующего дня.
Встав Лиён направилась в ванную комнату. Выйдя из ванной она почувствовала себя не хорошо, её мутило и кружилась голова. Она оделась и решила спуститься на кухню попить чего-нибудь кисленького, чтобы прошла тошнота. Когда она пришла на кухню, зазвонил дверной звонок. Мама пошла открывать дверь.
Лиён выглянула посмотреть кто там пришёл. Когда она увидела там Чонгука, от волнения у ней потемнело в глазах и она упала  в обморок...

Angel  Kim.

Продолжение  следует...

#ЧонЧонгук  "Замужество по контракту"Место, где живут истории. Откройте их для себя