- Ей, Узумаки, - прокричал парень с хвостом на голове. Черноволосый парнишка с каримы глазами. Ему 17 лет и он одноклассник Наруто - не хочешь сегодня после уроков пойти в клуб?
Последний подбежал к Шикамару, взял его руки в свои и крепко зжал. Тот ойкнул и что-то прошептал. Тем временем блондин смотрел на него радостными глаза.
- Правда? - он ослабел хватку и отпустил руку друга. Потом побежал вокруг Нары с задумчивым виражениям лица.
- Да
- Хорошо, я согласен, - прокричал Наруто и улыбнулся во все 32 зуба. Но через секунду он нахмурил брови и наклонился к Шикамару, их лица были в 3-х сантиметрах от друг друга - а кто ещё будет?
Черноволосый отпихнул парня от себя и пошёл в даль класса. Узумаки не понимал что происходит и пошёл за ним.
Они подошли к Сакуре, Ино и Хинате. Девочки мило общались о своём, иногда краснели и смеялись.
- Ей, девочки, не хотите после уроков пойти в клуб? - спросил только что пришедший Нара, он засунул руки в карманы и чуть-чуть свёл брови к переносице. Его карые глаза немного прикрылись, а губы плотно закрылись.
Хината подняла взгляд на Наруто и сильно покраснела. Она отвела взгляд и приложила руку в груди, зжав одежду до побеления косточек. Другой рукой она схватила край юбки и немного потянула её вниз.
Тем временем Ино посмотрела то на Сакуру, то на парней и задумалась. Дёрнув Сакуру за край рукава, она обратила на себя внимание девушки. Нагнувшись к уху подруге, она начала что-то шептать, а вторая иногда кивала головой.
- Мы согласны, - сказала свой вердикт Ино, потом посмотрела на подруг и те кивнули в знак согласия - а нас будет только троя?
- Мы точно не знаем, может давайте компашку Гаары позовём? - спросил Нара.
- Они точно не откажутся - хихикнула Сакура, чем вызвала непонимание со стороны парней.
- Я тоже иду с вами - за спиной Наруто послышался знакомый голос. Всё резко повернулись на источник звука и заметили Саске.
- Ты? - удивлённо спросил беловолосый. Он немного отошёл назад, чтобы не быть рядом с этим парнем.
- У меня имя вообщем-то есть - не довольно проговорил Учиха и закатил глаза.
Тут в поле зрения Наруто попал Гаара со своей компанией. Глаза парня загорелись, что не скрылось от ребят. Сакура и Ино повернулись в ту сторону, куда смотрел парень и их лица изменились в гримасе. Сакура закусила нижнюю губу до крови, опустила голову вниз, а руками зжала низ юбки.
Ино отвернулась от них, плотно закрыла глаза и в душе готова убить компанию Гаары и его самого.
Хината приоткрыла рот и её глаза стали больше. Она схватила край парты и зжала её.
Шикамару было пофиг на всех, он видел только Темари. Он просто смотрел на неё, изучал каждый миллиметр её кожы, ритм дыхания, каждое её движение. Короче, это любовь.
Саске пожирал Гаару взглядом и готов был убить его в любую секунду. Потом он заметил блондинестую макушку, которая стремительно отдалялась от него.
- Гаара - прокричал радостный парнишка, чем привлёк внимание обладателя этого имени. Он повернул голову и его тут же снесли с ног.
Наруто навалился на бедного парня, прижав того к полу, что он не мог сделать не отдного движения.
- Встань с меня, - прохрипел пострадавший - ты чертовски тяжёлый.
- Ой прости, - сказал виновник, при этом поднявшись и начал чесать затылок - а, кстати, не хочешь после уроков пойти в клуб?
- Окей, ребят вы согласны? - спросил своих товарищей Гаара.
- Конечно - в один голос сказали двое.
Через секунду прозвенел звонок, оповещая начало урока. Все сели по своим местам и стали ждать учителя.
- Достаём двойные листочки - сказал только что пришедший учитель, он был очень рад, что будет мучать класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влип так влип....
Фанфик- Ты кто вообще такой, мать вашу? - моей злости не было предела. Не ну, идёшь ты такой, а тут на тебя налетает пацан и затягивает за угол. Вы бы испугались? Я вот да. Не каждый день со мной такое происходит. - Ты как со мной разговариваешь? Ты вообщ...