Вот и долгожданный звонок, который оповещал окончание долгого и нудного урока.
Это был урок истории, который вёл Ирука-сенсей. Это был хороший учитель, нормально объяснял, иногда позволял себе подшутить.
Это был один из тех уроков, когда ребята могли сесть с кем хотят. Так вот, наш главный герой этой истории сел со своим другом. Ну точнее "лучшим другом".
Это был - Инузука Киба. Клёвый парень, который был самым первым, кто повстречал блондинестое чудо. Он его спас от падения. Видите ли, это "невезение", умудрилось споткнуться об маленький камень, а потом полететь головой об асфальт. Если бы Киба не соизволил спасти его от "верной смерти", то он бы сломал нос или ещё что-то похуже.
После этого они подружились и успели посмеяться с этого случая.
Так вот, когда урок закончился, то ребята собрали рюкзаки и накинув их на одно плечо, поспешили покинуть класс. Узумаки и Инузуко разговаривали, и направились к выходу. Сейчас они собираются идти в клуб, чтобы "выпить коктейли".
Выйдя из здания они начали ждать своих друзей. Потом ребята заметили знакомые макушки друзей и поспешили к ним.
- Че вы как улитки? - начал закипать блондин. Ему явно не нравилось что ребята опаздали. - Уже час прошёл!
- Не преувеличивай, Узумаки - спокойно сказал Шикамару - какой нахер час? Всего лишь 10 минут прошло.
- Мы же не такие быстрые как вы! - высказала свое мнение Тен-Тен.
- Короче, может мы уже пойдём? - задал самый разумный вопрос Саске.
Они пошли в сторону клуба при этом разговаривали на разные темы, смеялись. Только одному человеку было не очень весело. Его не замечал любимый человек. Просто игнорировал.
Правильно, это - Саске Учиха. А его любимый человек - Наруто Узумаки. По правде говоря, сам черноволосый не до конца понимал что влюблен, но частенько замечал себя за слежкой блондинестого чуда.
Сам виновник страданий Учихи, идёт и не подозревает что делает кому-то больно. Хотя.... Зачем ему думать об этой? На данный момент ему хорошо. У него есть компания людей, с которыми ему реально комфортно и приятно общаться. Собственно говоря, он щас с ним идёт в клуб.
Они даже не заметили как дошли до здания клуба. "Ageha" - это название клуба. Довольно таки популярный и богатый в Токио.
Ребята залетел в здание и пошли в VIP комнату. Они зашли, сняли вещи и сели, общаясь на разные темы. Когда к ним подошёл официант то они заказали много выпивки и закуски.
Happoshu, Shochu, Awamori и прочее напитки были у них на столе.
- Ну че, за нашу дружбу - прокричала Темари и все в знак согласия подняли стаканы Happoshu.
- Бухать? - прокричал кто-то из группы.
-Бухать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влип так влип....
Фанфик- Ты кто вообще такой, мать вашу? - моей злости не было предела. Не ну, идёшь ты такой, а тут на тебя налетает пацан и затягивает за угол. Вы бы испугались? Я вот да. Не каждый день со мной такое происходит. - Ты как со мной разговариваешь? Ты вообщ...