1:43 часа ночи. Из большого и красивого здания, доноситься музыка, весёлые возгласы людей, которые находятся там в данный момент, крики и угрозы, по сути там пьяные людишки что-то не поделили.
К счастью или несчастью, именно в той постройки находится компашка старшеклассников. Некоторые из ихний тусовки давно разошлись по домам или ещё куда-то.
Наруто никогда не питал любви к алкоголю - но сегодня можно, все таки первый день в новой школе, новые друзья и враги. Точнее враг. Как вы поняли, это - Учиха Саске.
С правой стороны от блондина сидела Сакура, а с левой - Хината. Да, ему тоже как и Шикамару не повезло сидеть рядом с двума женщинами, это тоже самое как и идти на верную смерть.
Всё порядком были пьяные, не понимающие где они находятся и как вообще суда пришли.
Ино, которая сидела рядом с Саем медленно встала и ватными ногами, которые её категорически отказывались слушатся, она направилась к Учихи. Она присела рядом с ним и что-то яростно начала ему толкать, заплетающимся языком и периодически икая. Сам Учиха был не менее в трезвом состоянии, но это не мешало ему нормально думать и ели как соображать что сдесь происходит. Он смотрит только на него. На объект его воображения. Он представляет как положит его под себя, как тот будет стонать от удовольствия и как в бреду шептать его имя. Да, он определённо хочет его. Хочет отыметь, сделать своим.
Учиха замер, он почувствовал, как внизу живота, начало разливается что-то приятное. В штанах резко стало тесно, хочется избавиться от этой ненужной вещи и взять объект своего воображения прямо тут и сейчас. Но он не может этого сделать.
Он быстро встал, игнорируя все не понимающие взгляды. Сейчас самое главное добраться до туалета.
Быстро забежав в самую дальную кабинку, он присел на крышу унитаза, попутно снимая с себя в данный момент не нужную вещь.
Дыхание предательски сбилось с привычного темпа. Он рукой почувствовал бугорок, который выперался из боксёров. Черт, он возбудился лишь из-за какого-то чертового мальчишки. Быстро стянув боксёры, он дотронулся до возбужденого члена, при этом набирая темп, начал водить рукой то верх, то вниз.
Парень иногда тихо стонал, но не сбрасывал темп. Кончить так и не получается, но только как на ум приходит он, черноволосый быстро кончил. Приятная, белая жидкость потекла по его руке.
Дыхание сбилось, томно дыша, пытаясь привести его в норму, парень чистой рукой зарылся в свои чёрные волосы, отпирая их назад, и откинул головы на холодную плитку.
Взял туалетную бумагу, и оторвав не большой кусок, он вытер свою руку. Грязную бумагу выкинул в урну, которая находилась не далеко от него.
Вставая, Саске натянул боксёры и штаны, он открыл кабинку и пошёл к крану. Включив холодную воду, и набрав в руки, парень выплеснул её себе на лицо, и приходя окончательно в чувства. Опустив голову под холодные струйки воды, он закрыл глаза и тяжело выдохнул.
- Чёртов Узумаки, что же ты делаешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влип так влип....
Фанфик- Ты кто вообще такой, мать вашу? - моей злости не было предела. Не ну, идёшь ты такой, а тут на тебя налетает пацан и затягивает за угол. Вы бы испугались? Я вот да. Не каждый день со мной такое происходит. - Ты как со мной разговариваешь? Ты вообщ...