1. Тусовщик?

1.6K 60 6
                                    

20 августа. 16:20.

Я тихо сидел в библиотеке, читал полюбившуюся книгу, как...

-Эй, Субин! Хватит уже просиживать здесь все каникулы! - Запрыгнув сзади на спину, ругал меня Ёнджун. - Ты хочешь всё лето пропустить?

-Нет. Просто у меня свой способ его провождения. И пусти меня, задушишь. -Ловко выкрутившись из хватки Ёнджуна, я откусил хлебушек, что был в руке.

-Ну Субиииин! - Друг умоляюще посмотрел на меня.

-Нет. -Коротко ответил я и вложив закладку на нужную страницу, закрыл книгу и пошёл на выход.

-Стой! Подожди меня! - Джун побежал за мной следом. - Там же будет много классных девчонок и.... И я обещал, что приведу тебя Ю..

-Хён, ты же знаешь, это не моё. - Прервал я друга остановившись. Из-за этого он врезался в мою спину.- Каждый раз это плохо заканчивается.

-Просто не пей ничего и всё будет хорошо! - Проговорил он, потирая нос.

-Не надо.... - Я уже сделал шаг, но...

-Я замолвлю за тебя словечко перед менеджером! - Вдруг выкрикнул Ёнджун. Я резко остановился. Чую в эту минуту друг улыбнулся своей маленькой победе за моей спиной. Я всегда мечтал стать трэйни и он это знал.

- Правда? - Повернувшись к Ёнджуну, спросил я.

-Правда, правда. Но только если ты пойдешь со мной на вечеринку!

-Эх... ладно....

-Супер! - Ёнджун радостно хлопнул в ладоши. - Так,... значит нам надо поспешить! Пойдём! - Друг схватил меня за руку и быстрым шагом направился вперёд.

-Что? Куда? Разве ещё не рано?

-Да, рано. Но нам ещё переодеться надо и... неважно, Пошли!

****

И вот, спустя час я стою перед домом Ёнджуна, уже готовый к вечеру. А он... он девушка что ли?

-Что так долго? - Крикнул я, чуть приоткрыв дверь.

-Иду, иду. Просто звонила Сыльги и просила купить по пути торт. -Сказал Ёнджун, когда вышел из дома в стильном наряде.

𝙰𝙱𝙽𝙾𝚁𝙼𝙰𝙻 / НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя