Pov~Лиа~
Наши отношения с Субином возобновились и даже стали сильнее. Никто в компаниях об этом не знал. Но однажды... на общем обеде с тхт, Бомгю подсел рядом со мной и стал просить о встрече вечером. Разумеется это услышал Субин. Он молчал, пока Бомгю не положил свою ладонь на мою руку.
-Друг, если ты ещё хочешь им быть, то убери свою руку. - Тон парня даже немного испугал меня.
-Что? - Бомгю удивлённо посмотрел на Субина.
-Руку убери. - Перехватив моё запястье, парень поднял меня со стула. Я ошарашенно посмотрела на него. Мы хотели держать это в секрете. - Она - моя девушка.
У всех челюсти отпали. А у кого-то и палочки для еды...
В общем о наших отношениях вскоре узнали и компании и фанаты. Все к этому по-разному отнеслись: кто-то радостно поздравлял, кто-то верил что это ненадолго, а кто-то и стал ненавидеть.
Однажды я засекла Рюджин и... Бомгю в кафе рядом с моим районом, но не стала говорить об этом кому-либо. А когда мы были в баре и Су пригубил один-два стаканчика алкоголя, проболтался, что как-то Ёнджун рассказал о том, что Йеджи согласилами быть его девушкой. Кажется компании нас прибьют когда-нибудь...
А что на счёт папы, то я ему всё рассказала. Но он всё равно ещё присматривается к Субину. Сам Су оборвал все связи с отцом ещё после дня рождения матери.
Выступления всё также и проходят, новые альбомы выпускаются, и мы выигрываем награды. В общем растём и процветаем. На моё день рождение Су подарил мне белого щенка. Я тогда так обрадовалась. Этот щенок был ужасно похож на Жахи.
Задумываясь сейчас о вопросе "Что же будет дальше?", я не знаю точного ответа. Да и интересно было бы жить, если бы мы знали, что будет дальше? Но я точно знаю одно.
Дальше будет любовь и счастье. Теперь мы вместе и никто нас не разлучит.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
P.S
Ребятки, простите что эта последняя глава вышла такой маленькой. Этот фф и правда слишком затянулся. Спасибо всем, кто читал "Ненормальную" я всех вас люблю зайки ♥️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝙱𝙽𝙾𝚁𝙼𝙰𝙻 / Ненормальная
Fanfic[ЗАВЕРШЕНО] ★★★★ Ненормальная девушка.... Стой! Подожди! - Она сердито на меня посмотрела и пошла быстрым шагом вперёд. Я не стал её догонять. Извиниться хотел, а она... ненормальная. ★★★★ Ненормальная судьба.... Если бы я знал тогда, что мне всё-та...