9. Всё было лишь фальшивкой?

420 29 2
                                    


Pov~Субин~

После произошедшего, я вызвал нужную службу по животным, а девушку отвёз к себе. Она уснула по дороге в такси, с заплаканными глазами. Для Лиа это было большая потеря. Она рассказывала, что пёс и её отец - единственное, что осталось после смерти матери. Отец надолго уехал, а теперь ещё и Жахи...

Перенеся девушку на кровать, я укрыл её пледом. Лицо Лиа выражало много эмоций: горе, безнадежность, грусть о потери близкого. Я взял руку Лиа в свою ладонь, приседая рядом на колени. Девушка медленно открыла глаза.

-Субин...

-Да?

-Мне грустно, но в тоже время тепло на душе. Если бы тебя не было сейчас рядом, я была бы совсем одна в этом несправедливом мире. Спасибо... - Лиа повернулась ко мне и посмотрела, едва улыбнувшись. По её щеке скатилась слеза. Я поддался вперёд и вытер её.

-Не говори так. А как же твой отец? Ты не одна.

-Да. Он есть. Но его будто нет. Я не чувствую его тепла или поддержку. Но ты... Ты рядом, держишь меня за руку и даёшь надежду на счастье. Понимаешь? - В её глазах блеснула искра веры. Я лишь кивнул и сократив жалкие сантиметры между нами, накрыл губы девушки своими. Лиа стала отвечать на поцелуй, обвивая руками мою шею. Медленно отстранившись спустя минуту, девушка посмотрела мне в глаза.

-Я понимаю тебя как никто. И ты единственная, кто может сделать меня счастливым, лишь своим присутствием. - После моих слов, девушка смущённо улыбнулась и опустила взгляд.

Я крепко обнял Лиа и встал чтобы уйти, но хрупкая ладонь схватила моё запястье.

-Останься со мной... пожалуйста...

Pov~Лиа~

Я с трепетом посмотрела на парня. Боялась, что он не так поймёт. Но Субин мягко улыбнулся и осторожно прилёг рядом. Внизу живота запорхали бабочки. Он был так близко: я могла рассмотреть каждый волосок на его голове, прикоснутся к его лицу.

Су быстро уснул. Но я ещё долго не могла заснуть, перебирая пальцами его волосы.

****

Стук каблуков по мокрой дороге...
Плач ребёнка.... Мой плач...

-Лиа, потерпи немного.

-Мааам.

же обещала, что мы пойдем к папе? Мы обязательно дойдём до него... - Больше уверяя себя чем ребёнка, женщина пошла ещё быстрее, крепко держа маленькую ручонку.

𝙰𝙱𝙽𝙾𝚁𝙼𝙰𝙻 / НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя