Глава 1

113 10 1
                                    

-Ну блиннннн! - разочарованно проныла я, стаскивая с себя одеяло.

Снова утро и снова тяжёлый день.  Сегодня первый день после каникул, а ведь на каникулах было так хорошо.
На улице было достаточно прохладно,  не смотря на то, что сейчас начало осени. Я быстро собралась, позавтракала и направилась в школу, где меня ждал только один человек.
Пак Чеен - моя одноклассница,  а также лучшая подруга.  С ней мы дружим уже 4 года. Все началось со средней школы и длится до сих пор. Она очень весёлая и энергичная,  а также очень эмоциональная и добрая. 
В школе да и вообще, я почти не с кем не общаюсь.  В школе с Чеен, а на работе с коллегами, и пожалуй на этом мой круг общения ограничивается.  Но я не расстраиваюсь, мне итак хорошо. Тем более я не страдаю от недостатка внимания, как некоторые ученицы нашей школы. На них посмотришь и задумываешься о том, что точно ли я являюсь их одногодницей. Я не понимаю зачем нужна тонна косметики на лице и одежда, которая еле закрывает некоторые места. Я так далека от этого всего. 

-Хэй, привет! - весело крикнула Чеен, подойдя ко мне со спины.
-Эй, Пак Чеен, кто же людей так пугает?
-Ой, да ладно тебе, пошли, пугливая моя. - сказала Пак и мы вместе продолжили путь в класс.

В классе уже полно народу и все обсуждают как они провели свои каникулы.  Поэтому шум был просто ужасный.
Я прошла за свою парту и плюхнулась на стул. Не то чтобы я не любила учится, а наоборот я очень старалась, чтобы мои оценки всегда были высокими. И именно поэтому меня и считают зубрилкой. Ну и ладно.
Чеен по пути к парте поговорила еще с одноклассниками и тоже села за парту, но продолжала болтать с одноклассниками. И как вы поняли Чеен очень общительная и жизнерадостная. Но не смотря на ее улыбку каждый день,  я уверена в том, что у неё как и у всех есть свои проблемы и переживания.

Прозвенел звонок и в классе наступила тишина.  Пришёл учитель,  всех поприветствовать и начал свой урок английского языка.  Но урок был прервал "королями" школы. Я удивлена, что они вообще пришли.  Учитель ничего не сказав, продолжал вести урок. А какой смысл что-то говорить? Этим ребятам все равно наплевать и этого ничего не изменит.

Не смотря на мой пессимизм и реализм, я считаю, что время столовой - это самое лучшее время.  Мы живем, чтобы есть. Поэтому сейчас я очень даже довольная иду в столовую вместе с Чеен.

-Эй, смотри куда идёшь. В очках,  но все еще слепая. - в столовой раздовались женские крики. И судя по всему это наша школьная "богиня". Считает себя лучше всех и позволяет себе унижать других.  -Ты так и будешь молчать? Даже не извинишься?
-Боже, как же она достала. - проныла Чеен и закатила глаза. Вот тут я с ней согласна.  Эта девица действительно раздражает.  Но я стараюсь не лезть в это. Ну а если быть точнее, то в школе у меня ярлык "серой мышки ".

-Эй, Ким Суджин, хватит орать, у меня от твоего крика голова болит. - прозвучал грубый бас. Обладатель этого баса является Ким Тэхен, один из "королей". И стоило ему сказать, как Ким Суджин сразу замолчала и побежала вслед за парнем.
На этом представление закончилось и все разошлись. Кто-то уже поел, а кто-то, как мы, только будем есть.
Взяв еду, мы сели за стол и начали кушать. Я молча ела, а вот Чеен, как обычно, болтала без умолку. На ее вопросы я всего лишь кивала или говорила короткое "не-а".

Уроки закончились, а это значит, что мне нужно идти на подработку . Я работаю в одном кафе.  На каникулах было намного больше времени для работы,  а вот сейчас времени стало намного меньше.  Ну а что поделать? Нужно учиться. 
На выходе из школьных ворот я попрощалась с Чеен и потопала в кафе,  которое находилось не так уж и далеко от школы, поэтому добираться не проблема.  Можно спокойно дойти пешком за минут 10.

*Дом*
Придя домой, я переоделись, заверила лапшу и села за уроки. Первый день не такой уж сложный.  И я очень надеюсь, что так продлится до конца года.  Этот год последний  и весь год нужно готовится к поступлению в университет.

Sweet DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя