Глава 5

44 6 1
                                    


-Кажется, что вам стоит закрыть свои рты. - в наш "прекрасный" диалог вмешался Ким Тэхен. -Меня начинает это раздражать

-Вауу. Ким Тэхён, решил вмешаться? Неожиданно.

-Эй, Ким Дженни, у тебя язык длинный? Может укоротить? Такая раздражающая

-Ха, из твоих уст это звучит как настоящий комплемент. Когда других унижают, ни ты, ни кто-либо другой даже не думает, чтобы помочь, а стоило задеть твою подружку, как вы, господин Ким, решили вмешаться. Иронично, не думаешь?

-Господин Ким? А ты забавная, познакомимся? - справа донесся голос, а именно от Пак Чимина. Я решила просто проигнорировать его слова, ведь сейчас самой главной проблемой является Ким Тэхён.

-Все вы, вы просто трусы и эгоисты. Если бы вы были бы на ее месте, чтобы вы делали: терпели унижения или же просили о помощи? М? На самом деле вы такие жалкие, что даже противно становится. Смотря на такие картины, вы хоть раз задумывались над тем, как человеку тяжело, что он пережил, а самое главное, что он сделал, чтобы заслужить это? - после того как я закончила свою пламенную речь, я даже не стала ждать пока кто-то ответит. Просто взяла руку Чеен и вывела ее из класса. - Чеен, тебе стоит пойти в туалет и попытаться все это застирать, а я принесу тебе вещи.

-Онни

-Что?

-Спасибо тебе. Спасибо, что не бросила, что не стала молчать и опять помогла мне, как в средней школе.

-Чеен, разве ты не понимаешь? Хватит быть такой мягкой и наивной. От того, что ты будешь такой тебя никто по голове не погладит. Они видят в тебе слабачку, которая не может постоять за себя. Ты для них легкая мишень. Они будут продолжать до того, пока ты не будешь сломлена. - подруга ничего не сказала, а просто зашла в двери туалета. Буквально через пару минут я принесла ей вещи, чтобы она смогла переодеться.

-Дженни, я наверное, пойду домой. Прости.

-За что?

-За то, что такая слабая. - на этом наш с ней разговор был окончен, она переоделась и пошла домой, а я все же отправилась на следующий урок. Стоило мне зайти в класс, как на меня обрушились взгляды одноклассников. Я не стала на этом зацикливаться и просто села на свое место. День не заладился с утра, что ждет меня впереди я и представлять не хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sweet DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя