Глава 3

49 4 1
                                    



-Как она посмела? Кто она такая, чтобы повышать голос на меня? Эта выскочка Пак Чеен должна заплатить за свой длинный язык. - нервно горилла Суджин пока ходила с одной стороны в другую.

-Онни, не думаю что стоит что-то предпринимать. Она просто сказала, не стоит из-за какой-то смазливой девчонки портить себе настроение и марать свои руки. - решила остановить свою подругу Ли Енхи.

-Нет, она должна получить, то что она заслужила...

***

-Дженни, ну почему так быстро! Давай немного по медленнее, у меня уже ноги отваливаются. - ныла Чеен, идя за мной. Мы с ней решила сегодня посетить торговый центр, сходить в кино и пройтись по магазинам, но видимо Чеен явно не в состоянии.

-Чеен, мы всегда так ходим. Просто вчерашние посиделки тебе пошли не на пользу. Почему ты была не понятно где,а? И делала тоже не понятно что.

-Ну дело в том, что вчера я встретила своих старых знакомых со средней школы и они предложили сходить в клуб и мы пошли. Мы немного выпили и я решила уйти домой, пока была более-менее трезвой

-Зачем ты пила? Ты же первый раз пила алкоголь могло все плохо кончится

-Прости, онни.

-Ладно, пошли в кафе посидим. - после того как мы посидели в кафе, мы решили пройтись по магазинам и что-нибудь прикупить. Чеен уже стало лучше и поэтому больше нытья не было.

-Онни, что завтра планируешь делать?

-Я? Даже не знаю. Сначала на работу, а потом сидеть дома и смотреть сериальчики, ты что-то хотела?

-Нет, просто поинтересовалась. - как-то загадочно сказала Чеен и отвернулась

-Если ты хочешь завтра встретиться со своими "друзьями", то, пожалуйста, будь аккуратней. Я не думаю, что они хорошая компания. Если что, сразу звони мне, ладно?

-Ладно. - улыбнулась Чеен и мы продолжили нашу прогулку. Где-то через час, уставшие мы разошлись по домам. Завтра выходной в школе, но не на работе, поэтому сегодня нужно лечь по-раньше.

Как только я появилась дома, то сразу направилась в свою комнату. С Чеён мы прогуляли достаточно времени, чтобы успеть устать, поэтому без каких-либо проблем я уснула сразу же, как моя голова коснулась подушки.

Sweet DreamsМесто, где живут истории. Откройте их для себя