6.всё встало на место или лучшая вечеринка

1.1K 34 3
                                    

Сильвер отключился,вздохнул.
К вечеру Шедоу проснулся Сильвер померел ему температуру и её не было.Сильвер сказал что Соник звонил и попросил как ему станет лучше идти домой.Шедоу попрощался сказал спасибо и ушёл.
В то время у Соника.
Соник сидел на диване и не думал что кто-то придёт,он думал что Шедоу у Сильвера на ночёвку остался.Сонику так хотелось что бы Шедоу сейчас был с ним,обнял, прижал к себе,поцеловал,но Шеда сейчас не было рядом с Соником.
Вдруг кто-то постучал в дверь, Соник вскочил,но всё таки решил пойти открыть дверь.
Соник встал с дивана и пошёл в прихожую открыть дверь и напороге он увидел черного ежа.
Соник впустил его,когда он снял куртку и ботинки они пошли в зал сели на диван и сидели так минут три,но первым прервал тишину Шедоу.
Ш-Соник.
С-что?
Ш-во-первых не дерзи мне,во-вторых повернись ко мне лицом,и посмотри на меня*Соник повернулся,но не посмотрел в глаза Шеду* в-третьих,прости меня пожалуйста,я знаю я поступил глупо и не подумал что ты волнуешься за меня,прости меня,прости.
Соник посмотрел на Шеда в уголках его глаз виднелись слёзы.
Шедоу забеспокоился и стал вытерать слёзы.
Ш-Соник почему ты плачешь?
С-Шедоу ты идиот,мой идиот ты не представляешь как я волновался за тебя.
Ш-из-за этого ты плачешь,да.Малыш не плачь я нихочу видеть как ты плачешь.
Шедоу вытер слёзы.
Через некоторое время Соник лежал на Шедоу зарывшись носиком в белоснежный мех на груди Шеда а Шедоу гладил его по иголкам.Шедоу понял что его синие чудо заснуло,он понял что им спать будет не удобно.Он взял Соника на руки,Соник прижался к ниму.Шедоу понёс его в кровать.через некоторое время Шедоу и Соник уже лежали в кровати.
Через месяц много чего изменилось.Эми нашла своё счастье и оставила Соника в покое.Соник и Шедоу в тот день были так счастлива что Эми наконец от них отстанет.Наклз он очень долго извинялся перед Соником.Руж решила устроить вечеринку из-за того что всё стало хорошо.
Шедоу и Соник уже проснулись.Соника тошнило,он проверил тест на беременность и Ана окозалось правдой, он старался не показывать этого,но от Шеда разве что нибудь скроешь.
Соник и Шедоу сидели на диване как вдруг Соник вскочил и побежал в туолет,а Шедоу стиганул за ним, Соник уже сидел и обнимался с унитазов.
Ш-Соник что случилось,тебе плохо,Сильверу позвонить(Сильвер он врач)
С-нет не надо,и мне уже лучше.
Ш-точно?
С-да,да.
Шедоу взял Соника на руки и потощмл на диван посодил и сел рядом Соник заговорил.
С-Шед мне нужно кое что тебе сказать, правда я незнаю как ты отреагируешь,но была не была Шедоу ты станешь отцом.
Шедоу смотрел на Соника с шоком.
Соник посмотрел на своего возлюбленного и спрасил опустив голову.
С-ты не рад.
Ш-Нет Соник,я рад очень рад, просто я не понимаю ты мужчина и не можешь забеременеть.
С-могу.
Ш-но как?
С-я омега и я могу забеременеть.
Ш-понятно.
После этого разговора Шедоу стал ухаживать за Соником.
Ш-может не пойдём,вдруг живот заболит.
С-нечего не знаю,пойдём,мы обещали Руж что придём.
Ш-ладно, ладно я вижу с тобой спорить без полезно пойдём.
С-ура!
Соник пошёл одеваться,а Шедоу в это время позвонил Руж и рассказал ей всё.
Р-понятно,так значит Сонику не смертное,а сок.
Ш-да,мы можем сами принести.
Р-это не обязательно, праздник устраиваю я так что не надо я сама всё сделаю.
Ш-спасибо Руж,пока.
Р-пока.
Шедоу выключил телефон и стал ждать своё синее чудо.Когда Соник вышел Шед спрасил.
Ш-может останемся?
С-нечего не знаю,пошли,не переживай я нормально себя чувствую.Если что я скажу тебе.
Ш-хорошо.Но только скажешь.
Соник помотал головой сказав*да*.
На празднике.
Эми и Скордж это новая пара.
Эми-привет голубки.
Соник-привет.
Шедоу только помохал рукой.
Эми и Соник разговаривали.
Эми-как дела у вас?
Соник- нормально,а у вас как.
Эми-тоже нормально.
Соник-Эми можно кое-что тебе скажу?
Эми-конечно.
Соник разказал Эми что он беременен от Шеда.
Эми-Соник я поздравляю тебя.
Соник-спасибо,ладно я пойду пока.
Соник ушёл,к Эми подошёл Скордж и обнял её затянул в поцелуй.
Через час Соник и Шедоу ушли из дома летучий мышки.
Ш-Соник всё нормально,ты чувствуешь себя нормально?
С-да Шед,всё нормально пошли домой я спать хочу.
Ш-хорошо мой ежонок.
Шедоу поднял Соника на руки и побежал домой,а Соник прижался к Шедоу.
Когда они были дома.Шедоу положил Соника на кровать и сам лёг рядом с ним,укрыв одеялом и обнял своё синее чудо.
Начало Шедоу.
Мой ежёнок такой милый,о хаос как я его люблю я такой счастливый,скоро мой дом будет заполнен смехом маленького малыша.Мне так хорошо рядом с тобой Соник Зе Хэтшог.Я никогда тебя не отда,и не кому,ты только мой и точка.
Конец Шедоу.

Я написала это ура завтро выпущу ещё главу,а может 2,но скажу сразу обещать не могу😅😅

Любовь она разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя