18. Много концовок.

595 26 5
                                    

Привет с вами силина ,и да я решила не кого не обижать и сделала несколько концовок. И так приятного чтения.( У них лето везде!)

Хорошая концовка!

После того дня прошло ещё полтора года. Шедоу всё же решил сделать Сонику предложение выбирал он кольцо вместе с Руж,так как она больше всех знакомых Шеда разбирается в украшениях. После того как Шедоу предложил Сонику выйти за него,на что наш Синька дал согласие, они устроили через 3 дня свадьбу. Шедоу одел чёрный костюм,а Сонику повезло меньше на него силой напялили платье угадайте кто, конечно же наши девочки. Но Соника не только напялили платье ну и каблуки дали. Соник сдался решив что против девчёнок ему не выстоять,всё же принял что на нём платье и каблуки,ну и фата как про неё забыть. Букет они тоже купили и поймал его Сильвер. Вот так вот и закончилась их свадьба. Вскоре Соник забеременел и у них родилась дочка которую они назвали Касуки.
И вот ваш хороший конец.

После того дня прошло несколько дней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того дня прошло несколько дней.
День влюблённых.Соник как обычно был на кухне,а Шед был в ГУН. Соник приготовил поесть Шеду. Через примерно час Шедоу пришёл домой. Соник ещё был на кухне, он
не обратил внимание на то что Шедоу даже не чего не сказал. Шедоу поднялся в комнату,достал чемодан и стал собирать туда вещи. Когда Соник всё же оторвался он пошёл к Шеду.
У Шедоу.
Чемодан лежал на полу,а Шедоу собирал вещи.
Соник подошёл к Шеду и посмотрел на него вопросительным взглядом.
- Что делаешь?-спросил Соник.
Шедоу не чего не ответил,он взял чемодан и спустился вниз. Поставил чемодан возле двери и стал одевать кросовки.
- Ты куда?-спросил Соник.
Шедоу одел кросовки, обнял Соника крепко,но потом взял за руки и сказал.
- Соник милый прости,но я разлюбил тебя и я не люблю тебя больше. Прости! Пожалуйста! Но прими это. Прощай!-сказал Шедоу взял чемодан и вышел.
Соник просто стаял по щекам текли слёзы,он не верит Шедоу ушёл ,а Соник так ждал этот момент и причём сегодня день влюбленных и вот на тебе подарок, бросил парень. Потом Соник просто сорвался с места,убежал в комнату.
В комнате.
В комнату залетел Синий ёж,упал  на кровать и заплакал.
Горько.Больно.Плохо.

Со смертью их обоих.

И так остался последняя концовка. Приятного чтения!
После того дня прошёл месяц. Соник и Шедоу жили спокойно.
В один солнечный день.
- Давай сходим погулять?-спросил Синька посмотреть на Шеда.
- А что давай!- ответил Шедоу.
Соник пошёл переодеться,одел он коротенький шортики и футболку. А Шедоу одел шорты и майку. Они вышли. Разговаривали,гуляли даже сходили в парк. После всего это го они просто гуляли. Как вдруг яркий свет ослепил обоих и вскоре последовал удар. Их сбила машина на смерть. Тот кто сбил двух ежей,поспешил скрыться из виду. Кто-то вызвал скорую помощь,а кто полицию. Вот так вот и закончилась жизнь двух ежей которые любили друг друга. В день похорон все плакали. Соня рыдала на взрыд, Иблис тоже плакал, Мефелес так же они все плакали,но знали одно что Соник и Шедоу хотя бы вместе. Сильвер, Мефелес, Соня и Иблис решили купить один гроб на двоих для Соника и Шедоу. Они положили ежей в гроб, опустили в землю и каждый подошёл к гробу который уже лежал в земле и кидал землю туда говоря слова. Вот так вот и закончилась жизнь двух ежей которые любили друг друга,да они могли бы ещё многое успеть,но увы судьба распорядилась не так,но одно из радует то что они умерли вместе в одно и то же время и вместе.






Вот и все концовки,поки ноки всем. И хотела сказать что пишите мне заявки на фанфики или коротенький фанфики а я буду писать по этим заявкам фанфики. Ну например "смерть Соника и страдания Шеда"-это только пример с чем хотите и ещё можете со всей командой писать. Вот так вот пишите и на счастливые заявки например" в новый год случается волшебство" пишите плиз. И ещё МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЗАВТРО Я ЕДУ В ДЕРЁВНЮ И ПРИЕДУ ТОЛЬКО СКОРЕЕ ВСЕГО В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ ТАК ЧТО У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ НАД ЗАЯВКАМИ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ И НА ЛЮБОЙ ШИП ИЗ МОЕЙ КОМАНДЫ.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь она разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя