14 Не лучшая новость

499 30 3
                                    

Шедоу шёл смотря на дорогу,как вдруг яркий свет.
Прости малыш -тихо произнёс Шедоу перед тем как отключиться.
Кто-то проходя мимо вызвал скорую помощь.
У Соника.
Когда Соник помыл всё посуду, пошёл к дивану и сел на него взяв книжку стал читать,вдруг у Соника зазвонил телефон. Соник встал и дошёл к столику взял телефон в руку,там был написан номер которого Соник не знал.
"Алё,кто это?-спросил озодаченый ёж.
"Здравствуйте вы Соник Хэтшог?-спросил незнакомый голос.
"Да, это я!-спросил всё ещё озодаченым голосом.
"Шедоу Даркнез попал в аварию.-сказал голос.
Когда Соник услышал те слова которые боялся услышать всё свою жизнь. У него просто упал телефон с глухим стуком об пол,а на глазах появились слёзы.Соник побежал в больницу,так как некогда не бегал(имею ввиду что Соник помчался так быстро,быстрее чем он обычно бегал.)
Когда Соник добрался до больницы,он подбежал к какому-то  доктору,и через слёзы сказал.
"Шедоу Даркнез сдесь?-через слёзы,которые текли по щекам спросил Соник.
"Ох, здравствуйте.-сказал доктор.
"Шедоу Даркнез сдесь?-всё ещё дрожащим голосом сказал Соник.
Доктор стал что-то искать в блокноте.
"Да, Шедоу Даркнез,он здесь.-сказал доктор
"В какой он палате?-спросил Соник.
В 15,но у него...-ни успел договорить как Соник узнав палату умчался.
Эх.-выдахнул доктор и пошёл куда-то то.
Соник помчался к этой палате,он забежал туда и увидел чёрного ежа,быстро подбежал к нему,обнял
"Я так сильно испугался!-сказал Соник через слёзы.
Соник поцеловал Шедоу ,и хотел обнять как вдруг, Шедоу убрал его руки от себя.
Кто ты-спросил чёрный ёж.
*Флешбек*
Начало Шедоу.
Оуу,блин как же голово раскалывается,так а что вообще происзошло? Так всё по порядку,я попал в аварию как я помню шёл после роботы, потом белый свет и удар,как я так умудрился всегда же внимателен был,но одно я точно знаю что я в больнице.(глаза закрыты)
Как я понял в палату кто-то не зашёл,а залетел ,он быстро подбежал к кровати на которой лежал я и ОБНЯЛ МЕНЯ...Не я в шоке,а хотя нет я в  ахуе полном.
Я услышал чей-то голос как я понял этот мобеанец,мальчишка лет 16 или 17.
"Я так сильно испугался!-сказал Соник через слёзы.
СТОП,ЧТО ОН ДЕЛАЕТ,он что поцеловал меня!?! Я в ахуе открыл глаза и сумел сказать только одно.
"Кто ты?-сказал чёрный ёж.
Конец Шедоу
*Конец флешбека*
Шедоу широко открыл глаза и смотрел на Соника.
"Ч.что!-спрасил Соник.
"Кто ты?-снова задал тот же  вопрос Шедоу.
"Т.ты не помнишь меня,это я Соник!-сказал Соник,его улыбка медленно сползла и превратилась в грустную.
Зашёл доктор в полату.
"Шедоу Даркнез как вы себя чувствуете?-спросил врач.
"Эм.нормально.-ответил Шедоу.
"А кто это?-спросил чёрный ёж.
"Можно вас?-аброщяясь  к Сонику спросил врач.
"Д.да.-ответил синий ёж.
Они вышли,но Соник напоследок посмотрел на Шедоу.
"Что с ним,почему он не помнит меня?-спросил Соник смотря на доктора.
"Я сожалению,но у него амнезия-ответил доктор.
Соник просто стоял по щекам потекли слёзы.
"Мне жаль.-сказал на последок доктор и ушёл.
Кто-то откликнул Соника.
"Соник-сказал Сильвер.
Соник повернул голову.
"С.Сильвер.-произнёс дрожащим голосом.
Сильвер подбежал к Сонику,пасодил его на диванчик(у нас в больнице стоят маленькие диванчики)
"Соник,ты только не волнуйся,с Шедоу всё хорошо.-ответил Сильвер обнял своего лучшего друга.
"Я.я, Сильвер,он,он не помнит меня не помнит!-зарыдал Соник уткнувшись носиком в белоснежный мех.(шипиры в здании😏)
"Я знаю,знаю,пошли.-сказал Сильвер,взяв Соника за руку повёл в палату.
Шедоу лежал,и думал о том поцелуе ему показалось что он когда то уже чувствовал эти мягкий и такие тёплые губы на своих губах,от раздумий его вывело то что в палату зашёл Сильвер и Соник.
"О,привет Сильвер!-сказал Шедоу.
"Да,привет-произнёс Сильвер.
"А кто это?-спросил Шедоу посмотрев на Синего ежа.
"Он был твоим соперником!-ответил Сильвер.
"Хм.был,мы стали друзьями?-спросил Шедоу.
"Нет,вы стали парой.-ответил Сильвер посмотрев на Соника, а затем на Шедоу.
"Парой?-переспрасил Шедоу
"Да,парой.-спокойно ответил белый ёж.
Шедоу не чего не ответил только стал смотреть на Соника,отчего тот стал краснеть и отвернулся.
Сильвер развернулся и собрался уходить, как прошептал на ушко Соника.
"Заставь его вспомнить тебе!-сказал белый ёж и вышел из палаты.
Соник только кивнул и подошёл к кровати, нагнулся к уху чёрного ежа и прошептал.
~я заставлю тебя,вспомнить меня~-нежным голоском сказал Соник и вышел из палаты.
Шедоу просто сидел и думал над тем что он когда-то слышал этот голос.

Мда,часть очень маленькая идей нетт, моя фонтазия выкопала себе могилу,напиши что можно сделать в следующий главе,я выбиру или может быть придумаю что написать.










Любовь она разнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя