Всем привет, меня завут Валя, мне 17 лет, жеву в городе Сеуле, хожу в школу в 10 класс.
Наступило 1 сентября, самый ужасный день в году!! Эта чёртовая школа, эти уроки, снова и снова.
Я пришла в школу, было ребят очень много, но в этом году пришло еше 7 ребят, они были очень красивы.Я пошла в класс с подругой Дианой, ей было 17 лет, как и мне, мы селели отдельно, через пару минут, заходит учитель.
- всем сдраствуйте? В этом учебном году, будут учится новые мальчика, они из южной Корее. Сказал учитель.
И в эту же секунду, заходят они.
Мысли мои " Бох мой! Они так прекрасны! Особинно тот каторый по середине стоит. Конец"
- садитесь на слободные места. Сказал учитель.
Ко мне сел, тот а катором я мечтала, тот каторый стоял по середине, а к Диане сел тот с белыми волосами, и буквально когда он сел, он поздоровался со мной. - привет? Меня завут Ким Намджун, мне 18 лет, родом из южной Кореи, а тебя как завут? Спросил он. - мм.. Меня.. Меня завут Валя, мне 17, родом из России. Ответила я. - очень приятно познакомится Валя. Ответил он. - МНЕ ТОЖЕ.
Намджун был так прекрасен что я не могла на него, не смотреть, когда я повернулась к Диане, она уже так хорошо разговаривала с тем парнем, но я их ний разговор прирвола. - Диана? А кто это? Спросила я. - это.. А это Чимин, правда красивый да? Прикинь он меня уже гулять позвал, прикольно да? Сказала она. - да.. Клёва! Ответила я. Уроки подошли к концу.. Мы пошли по домам, когда я уходила с Дианой домой, в перед нас пошли они, я не могла смотреть на него, он просто манил своим взглядом, просто прожигал меня.. Как не посмотрю на Диану.. Она такая счастливая! Я её такой никогда не видела, только тогда, когда уже коникулы😂/////////////////////// БУКВАЛЬНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Наступило 2 сентября, второй день в школе.. Как я не навижу эту чёртову школу 😖😖
Я пришла, Дианы небыло, чимина тоже, только Намджун.. Странно как-то, ну не суть.
Настал урок Биологии, меня позвали к доске.
Я вышла.. И начала рассказывать порагроф.. Он назывался " жизни.. Человека" я спокойно рассказывала.. Как я ничайно посмотрела на Намджуна.. И он начал смотреть на меня.. Так смотрел что я не могла нормально рассказать порагроф..
Он прожигал меня так что.. Мне стало не посибе.. Ну.. Наконец-то я рассказала.. И пошла на место- ты.. Хорошо рассказала, молодец. Сказал он. - с.. Спасибо. Ответила я.
Мы сидели и разговаривали весь урок.. Уроки кончилось.. И вдруг мне званит Диана.- Ало? Валя? Привет!! Только не говори, почему меня небыло сегодня в шк, хорошо, все равно не скажу!)
- привет! Дак почему тебя не было, и чимина тоже? Вы где?
- чимин позвал меня к кнему.. Ну.. Я и соглосилась.. Он приложил мне с ним встречаться! Я так рада!!
- оо.. Вот это да!!! Так быстро!!! Но.. Я рада за тебя и за него! Но за тебя ещё больше.
- спасибо тебе большое!! ❤️❤️
Мы закончили разговор, я пошла дамой.
Конец.