Свадьба Дианы И Чимина ❤️

4 0 1
                                    

СПУСТЯ МЕСЯЦ!!!

Сегодня 16 октября! Моя лучшая  подруга Диана выходит замуж за чимина!! Мне самой не вериться!! Я так рада за неё и за чимина!!
Свадьба её будет на берегу красного моря, на берегу моря будет валтарь и все засыпоно белыми розами, кароче очень красиво!!! Наш с Намджуном будет подарок Путёвка на двоих в Лондон на месяц!! Мы с моней приехали на много раньше, остольные Айдолы должны быть уже как минимум через пол часа.

3 ЧАСА СПУСТЯ.

Ребята уже приехали, Гук со своей семьёй, Хося со своей сестрой, Тэ со своей собачкой 🤗, Шуга один, Джин тоже один, уже свадьба начинается!!

- Намджуна!! Смотри!! Вона она!! В белом платье, каторое развивается на ветру! Она так красива!!! Чимин в чёрном костюме!! Бох мой!!!

- да.. Они прям создоны друг для друга!!!

- ей повезло с ним!

- а мне повезло с тобой!! Иди поцелую!!

Диана уже подходит колторю, её платье так вьется на ветру!! А волосы, это просто шик!!

- госпожа Диана Пак? Готовы ли, взять в законные мужья, Господина Пака Чимина?

- Да!

- А вы Господин, Пак Чимин, готовы ли вы взять в законные Жены, Госпожу Диану?

- да!!!

- теперь вы можите поцеловать Невесту.

Чимин прижал к себе Диану, и они слились в одном, нежном поцелуи..

- Теперь вы можите обьменятся кольцами.

Чимин взял обручальные кольца, и  надел на Дианен палец, а Диана одела кольцо, на чимина палец, и они поцеловались
Диана встала спиной к нам, и бросила букет, и.. Я его поймала!!! После букета, чимин с Дианой отпустили белых голубей!! Боже мой это так мило!!!
Чимин взял на руки Дианой и они пошли танцевать, а Намджун взял меня на руки и понёс к берегу моря и мы там посидели очень долго!! Он так кребко обнял меня, мы посидели и пошли к молодожёнам.

- любимая моя Диана!! Я так рада за тебя!!и за чимина!! Будьте счастливы!! Мы с моней, хотим подарить вам подарок, это подарок путёвка на двоих в Лондон на месяц! Вы едете уже завтра!!!

- ой!!! Спасибо!!! Большое!!!

- ну что Чиминще!! Поздравляю тебя! Сказал Джун!

-спасибо друг!! А ваша когда судьба будет?

- наша, уже на следующей неделе!! Мы хотим пожениться в Париже

- ого, клёва!! Я вот месту её осуществил, на берегу моря сыграли!! Я так её люблю!! Меня бы не было без неё! Я никто без неё

- да!! Я тоже без вали не кто!! Совершенно никто!

Мы так разговаривали так долго!!

Время уже вечер, ребята уже уехали, я с Моней могла в гостиную, мы с ним очень устали, мы просто легли во обнимку, и уснули, а Диана с чимином, были на берегу моря.

- Диана моя!! Любимая!! Я так рад что ты стала моей любимой женой!! Я так тебя люблю

- я тебя тоже люблю!!!

Он взял её на руки и понёс домой, и бросил на кровать.
18+

Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты для меня дороже чем жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя