День Моего Рождения

2 0 0
                                    

Сегодня день моего рождения!! Мне стукнуло 18 лет, я уже совсем взрослая!! 🙂🙂
Я зашла в вк и вижу кучу сообщений с поздравлениями!! Для меня было очень приятно, но от Дианы я не видела не одного сообщения, мне было обидно, я стала одеваться в школу

Я уже в школе, в классе никого нет, страшно очень, ладно.. Я пошла за свою парту, я спокойно читала порагров, и вдруг..  Звучит моя самая любимая песня "Айдол" я конечно в шоке от этого, и вдруг Диана выпригивает иза шкофа.

- бу!!!! С днем рождения тебя!!! Желаю тебе всего самого хорошего!!! Чтобы ты стала частью жизнь Намджуна!! Будь с ним!!! Сказала она.

- ой!! Диана! Спасибо тебе большое!!! Но.. На счёт Джуна.. Это врятли.. Сказал я в пол голоса.

- эй.. Что за настрой? Ну-ка выше нос капитан!!! Сегодня уж точно грустить не надо!!! Сегодня самый лучший день 😌 день твоего рождения!!!! 😄😄😄 Сказала она.

И через пару минут, выходит Чимин из зановеса..

- ООО.. Чимина!!! Привет!!! И ты тут!

- с днем рождения тебя!!!!  И подорил мне большую коробку конфет .

- спасибо большое!!! Для меня так приятно. Ответила я.

И все выходят ребята и кричат - с днем рождения!!!!!!!!!!!!

Я аж заплакала, потому что, это для меня не ожидоно. Но самое грустное, Намджуна Не было, может он забыл?

- валь? Ну.. Что ты грустишь? Что случилось? Спросила тревожно Диана.

-да.. Все хорошо! Все в порядке! Ответила я.

- точно? Переспросила она.

- да 😍

Диана обняла меня и мне все равно было грустно.. Мы устроили дискачь, честь моего дня рождения.. Чимин был с Дианой, Тэ с какой-то подругой, Гук с шугай разговаривал, Хося тусил с Джоном.. Ха весело!! Только я одна сидела у угла и рыдала..
Но.. В какой-то момент ко мне подходит парень.. И говорит.

- глупышка! Чего плачешь! Я же тут. Сказал пацан.

Я повернулась.. И.. И.. Увидела его!!! Его!!! Я накинулись на него с обьятьеми!!! Он так обнял меня что ещё сильней заревела.

-ну.. Чего ты плачешь? Ну не плачь!! Он поцеловал меня в щеку и пошёл к Гуку, зачем я не знаю.. Я пошла к Диане и чимину.. Мы стояли разговаривали.. У меня было хорошое настроения!!! Как вдруг Намджун пошёл на сцену.. Взял в руки Мекрафон и начал что-то говорить.

- всем привет, сегодня самый лучший день! День рождения Вали.

Я стояла как копанная.. Диана с чимином стояли и радовались..

- и.. Я хочу ей кое- что сказать, Валя? Как только я тебя увидел, ты мне понравелась сразу.. Меня ослепляли твои голубые глаза.. Они так прекрасны как небо.. И сама  ты прекрасна как лепесток красной розы.

Он встал на одно колено, вытощил маленькую красную коробочку и сказал.

-Валя? Станешь ли ты моей спутницей жизни, Выйдешь ли ты за меня замуж?

Я стояла и рыдала.

- да.. Да.. Да!!!!!!!

Когда я ответела на его вопрос, он встал с колена и обняла меня и одел на мой палец кольцо..

И наши губы соединились в одно целое.. Все хлополи и кричали "браво!!!!!"

Мы стояли где-то 6 минут, даже больше.. Но.. Я заметила что Чимин куда-то ушел, а Диана смотрела на нас и плакала от счастья.. И я тоже..

И вдруг чимин взял микрофон у Джуна и начал говорить.

- Диана? А ты готова быть только моей Спутницей жизни? Выйдешь ли ты за меня?

она так кричала! И не только, она ещё и плакала.. Но.. Она конечно же сказала ДА!!!

МЫ с Намджуном пошли в класс.. Он взял меня на руки и посадил на парту.. Он жадно в цепился в мои губы и кусал их.. Я в цепилась в его нежные волосы и целовала его.. Его длинные и холодные пальцы окуртно пролезали под мою беживую блуску и нежно... Гладил мой живот.. Потом его пальцы доходили до лифока.. Но.. Я не разрешила ему это делать.. Но он все равно делал это.. Он спускался губами ниже.. И остовлял касно красно засосы.. Начал растегивать мою блуску.. Он снял её и.. Начал целовать мою г***ь я не могла сдерживать стоны.. Но он доводил меня до оргазма.. Это длисось ого 20 минут.

ПРОШЛО 20, 30, 40, он не как не мог остановиться.. Но спустя минуту, он поцеловал меня и начал одевать меня.. И сказал.

- я так тебя люблю!!! Я так рад что ты стала моей!!! Навсегда!! Я так долго ждал тебя!!!

- я тоже!!!

Мы оделись и пошли ко сильным.. И вдруг Диана бежит ко мне.

- Валя? Ты где была? Я тебя везде ищю!!!

- я была в классе с джуном.

- я уж вижу.. Ты хоть пуговку застегни.

- ой!!

- чимин мне кольцо подорил.. Такое крутое!! Я его так люблю

-да я вижу, а я Джуна люблю!!

Мы разговаривали так долго.. Что.. Нам уже надо было идти домой..
Диана пошла с чимином, я с джуном.. Он проводил меня.. Он поцеловал меня и я пошла дамой..
Этот день Рождения самое лучшее на всей планете!!!

ты для меня дороже чем жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя