Приборы пищат, врачи суетятся и лишь Чонгук спит. Он понимает что он решает сейчас сам что делать и он сделает это.
.
.
.
Чимин просыпается от ослепительно яркого света. Везде пустота, тишина. В миг появляется лестница, красивая с узорами и вела она на самый верх в небо, даже выше. Чимин медленно наступил на одну ступень и закрыл глаза, перед глазами всплыли самые счастливые моменты в жизни.
С Чонгуком.
Чимин улыбался кривой улыбкой и держался чтобы не плакать потдавая тело вперёд и наступая дальше, но тут кто-то его окликает сзади.
-Нет, Чимин!
Чонгук.
Он стоит в слезах и протягивает свою дрожащую руку держа дистанцию от лестницы. Чимин зажмурил глаза думая что это всё воображение и его воспоминания, не веря самому себе.
-Это я Чимин. Пожалуйста выслушай меня.
Чимин резко открывает глаза поворачиваясь и удивлённо смотрит, разглядывая Чона с ног до головы. Так хочется обнять, поцеловать, прижаться, но нельзя. Он не должен.
-Чонгуки, уходи. - тихо сказал Чимин и посмотрел в глаза напротив. Одинокая слеза скатилась по белоснежному лицу оставляя мокрую дорожку на щеке.
-Мне надо туда Гуки, отпусти меня, я не вернусь больше понимаешь? - отпустив голову и просматривая свои медленно исчезающие ладошки сказал Чимин.
-Я не могу. Я не могу потерять тебя вот так. Я не хочу, понимаешь? Может. М-может можно что-то сделать? - с надеждой в глазах нервно протораторил Чон не уверено приблежаясь.
Чимин вдруг широко улыбнулся.
-Можно. Только ты пойдёшь со мной. - протянув свою руку сказал Чимин и улыбнулся так как когда. Своими глазками щёлочками. У Чонгука всё сжалось внутри и он уверенно начал протягивать руку в ответ. Наступив на ступеньку, перед глазами всплыла мама которая громко смеётся улыбаясь и улыбающийся Чимин. Чонгук поднялся выше и видел лишь Чимина, но они не шли дальше резко остановившись.
-Скажи. Ты будешь жалеть что умрёшь? Будешь жалеть что не прожил полноценную жизнь? Будешь жалеть что не нашёл любовь всей жизни? Будешь ли ты жалеть. - Чимин начал раскачиваться вперёд и назад смотря на свою прозрачную правую ладошку и отпуская руку Чона. Но тут он почувствовал тепло на своём подбородке, он видит счастливые глаза напротив наполненные влагой.
-Я никогда не буду жалеть. Я хочу прожить хоть на небе, но с тобой. Я хочу чтобы ты был счастлив и каждый раз улыбался. Мне ничего больше от той жизни не надо было. Навсегда, лишь с тобой Чимин. - прошептал Чонгук протянув мизинчик не отпуская подбородок.
-Навсегда. - широко и ярко улыбался Чимин показывая свои зубки в улыбке и в ответ протянул мизинчик. Чонгук чмокнул того в носик, а Чимин захихикал и кажется он снова проживает все те моменты с Чоном, всё счастье которое тот дарил ему. Всё.
Так они и пошли вместе по лестнице наверх, не разрывая мизинцев.
.
.
.
Пищание приборов прикратилось. Чонгук умер. Но умер со счастливой одинокой слезой скатывавшейся по бледному лицу.
.
.
.
Тэхён приходит на то же место. Кладбище. Как же холодно, но нежная рука согревает ледяную ладошку. Сонми отдаёт лилии и розы своему мужу и отходит к машине. Тэхён подходит к двум могилам которые были рядом друг с другом. На мраморе красиво написано имена Пак Чимин и Чон Чонгук. Тэхён аккуратно ложит цветы и обрывает маленькие сорняки сдерживаясь.
-Прости меня Чимин. - подняв взгляд на улыбающиюся фотографию в рамке прошептал Тэ.-Прости что не уберёг, что отпустил. - гладя мрамор и тихо плача всё также шептал Тэхён.
-Надеюсь ты счастлив с Чонгуком там. Ещё раз прости. - отпуская голову плакал Тэ и чувствовал маленький холодок который прошёлся по его спине. Дух Чимина гладил того по спине и утешал самыми нежными словами, говоря что он не виноват. Чонгук стоял рядом, а позже обнял того за талию смотря на уходящего Тэхёна.
....................................................................
Навсегда в сердце Тэхёна.
Навсегда любовь двух душ.
Навсегда.
𝙵𝚘𝚛𝚎𝚟𝚎𝚛.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑭𝒐𝒓𝒆𝒗𝒆𝒓
Roman d'amour𝐼 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑦𝑜𝑢 𝑎𝑛𝑑 𝑖 𝑤𝑖𝑙𝑙 𝑙𝑜𝑣𝑒 𝑦𝑜𝑢 𝑢𝑛𝑡𝑖𝑙 𝑖 𝑠𝑡𝑜𝑝 𝑏𝑟𝑒𝑎𝑡ℎ𝑖𝑛𝑔. "Я люблю тебя и буду любить тебя, пока не перестану дышать."