Pov: Чуя
Я начал просыпаться как только услышал шаги из комнаты. Но вставать так и не хотелось. Я открыл глаза и посмотрел на дверь. Мысли в голову вообще не приходили кто это мог быть?! Но потом я вспомнил что я делал и как себя вёл!
-Сука- заорал я в голосину. Господи как так можно, я даже не пил. Стоп, а мож это течка?! Мне стало страшно. Я начал вставать. Я обнаружил на себе только футболку Дазая, ну и боксеры. Я подумал уже спускаться как вспомнил что у меня еще и Акутагава с Ацуши. Мне пришлось переодеться. Ну как я остался в футболке Дазая, нашёл шорты и носки пол был холодный. Как всегда я одел свой " Ошейник" и спустился вниз.
-О Чуя проснулся!- Ацуши сидел на стуле и пил по-моему кофе.
-Привет малыш Чу!
-Заткнись Дазай! Непорть настроение сутра!
-Но уже 14:40!- Акутагава сидел и ел.
-Даладно!- я подошёл к Дазаю и обнял его со спины.
-Чуя что есть будешь?- Дазай повернулся ко мне лицом и обнял меня в ответ.
-Я нихочу ест!- мне как-то не до этого.
-Ты опять за свое? Я же сказал что насильно буду заставлять есть пока не наберёшь массу!
-А я сказал нибуду значит нибуду!- сукин сын. Я отпустил его и сел за стол. Тишина ...
-Эм Дазай Чуя не ругайтесь, может все вместе по обедаем ? Так же веселей!- Ацуши пытался разрядить обстановку.-Тц я есть не буду.- спокойно сказал я.
*хлопок по столу* -Я сказал что ты будешь есть хоть и чучуть но будешь!- нна меня на орали. У меня потекли слезы.
-Ах так ! Ты на орал на меня ! Да? Больше ко мне не подходи!- сквозь слезы говорил я. Но ему хоть бы хны, он начал подходить ко мне я конечно же начал уходить. Но он схватил меня за руку и повернул к себе так что его рот был у моего уха.
-Слушай Чуя я тебя люблю и по этому кричу на тебя- он Гептрал мне это на ухо.- еще пока ты сомной в отношениях ты будешь слушать только меня, и да не надо показывать истерики мне это не особо нравится- нет чтобы меня успокаивать он на меня еше сильнее начал давить!- в следующий раз могу наказать !- мне стало не посибе. Но от этого мои слезы начали только набирать обороты я вцепился в него и рыдал в его футболку, а он только обнял меня и ничего не говорил. Мне стало грусно. Я постепенно успокоился и меня заставили есть.
-Вот здесь совсем чучуть! С кушай это!- Ацуши нежно на меня посмотрел, а я всхлипывая начал есть. Но вменя вообще ничего нилезло. А Дазай сидел и смотрел на меня !
-Все съел?- я не ответил просто встал и пошел разливать себе чай.
-Чуя я тебя спрашиваю?- не повышая голос спросил Дазай.
-Мг- я всё-таки обижен на него.
-Даладно вам не ругайтесь. Вы же любите друг друга.
-...- что за молчание со стороны Дазая
Только не говорите что он меня разлюбил. У меня потемнело в глазах и я уронил стакан с кипятком на себя еше и стакан разбил, еще и порезался.
-Ай яй яй - больно пиздец как. Но от него что никакой реакции? Нет поворачивается. Ну конечно выглядит я не очень весь растрепанный так еще руку обжег, да еще и порезался так сейчас и расплачусь.
-Чуя что ты наделала!- я начал реветь еще сильнее.- ну все хватит плакать пошли рану обработаем!- он взял меня на руки и понес меня в ванну.
-Отпусти меня! Ты меня не любишь! Давай расстанемся!- он остановился! Значит не любит.
-Чуя счего ты взял что я тебя не люблю! И хватит! Заводить тему на Счёт расставания! Понял?Понял.- он кричал еще сильнее. А я просто ревел. Мы пошли дальше, пока дошли вся футболка Дазая была в крови.
-Чуя дай руку!
-М.мх- он начал обрабатывать рану и ожоги.
-Аяяй больно- кричал я на него в сквозь слезы!
-Ну потерпи еще чучуть!- мне было больно я не знал что делать поэтому я укусил его за плече!
-Тц если тебе это поможет то можешь кусать хоть сколько.- я видел что ему больно, но мне нравилось так делать.
-Чуя можешь не кусать уже все!- нет я хочу еще !- пошли там Ацуши волнуется наверное?
-Больно!- хитрость, вот что нужно.
-Залезай на руки! Пойдем переодеваться!- я залез на руки и мы зашли в комнату.
-Снимай футболку она грязная!
-Нет не хочу!
-А? Что значит не хочу? Снимай!
-Но она твоя!
-Ааа понятно! Ладно- он повернулся и начал что-то искать в шкафу.
-Вот смотри что у меня есть!- он достал красивую кофту!- хочешь ?
-Я хочу дай !
-Хей Чуя ты хочешь мою кофту больше чем меня?- он подошёл ближе ко мне и начал целовать.
-Ддазай хватит- его руки медленно спустились с моей талии на мои бедра- Ддазай я еще не готов к этому!
-Мой малышь, какой ты милый!- он обнял меня и отошёл.- а теперь переодевайся- я снял с себя футболку и повернулся за кофтой.
-Чуя да ты поправился!- что? Да как он смеет, он подошёл ближе и начал водить руками по мне!- смотри животик появился- Ааааааа убью! Я весь красный- но не бери вголову ты красивый, а скоро мы начнём заниматься спортом. А ноги посмотри какие стали!- он поднял меня, и этот сукин сын начал держать меня за жопу.- а про пятую точку я вообще молчу- ага а при этом твои руки гладили ее. Господи как стыдно.
-Дазай хватит! Дай кофту!- Дазай спустил меня на землю и отдал кофту. Я оделся. Как я и хотел она мне была большая, а еще она пахла Дазаем.
-Нравится ?
-Ага- я поднял глаза На Дазая, он стаял в одних шортах. У него такое накаченое тело! Я весь покраснел.
-А ты что оденишь?
-Да у меня еще есть.- он быстро оделся и мы начали спускаться. Но тут я услышал:
-Ацуши может расстанемся ?
-Что?- Я остановил Дазая и мы начали слушать.
-Нно Акутагава почему?- Ацуши рыдал.
-Я думаю что тебе будет лучше с другим, а не сомной!
-Но....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальные парочки
RandomЧуя-омега Дазай-альфа Ацушы-омега Акутагава-альфа. Ну наверное уже все понятно.