1 глава

2.9K 95 15
                                    

Прошу строго не судить это моя первая такая работа так что прошу прощение сразу.
   Меня зовут Чуя. Мне 16 лет. Я низкого роста ну примерно 160см. Волосы у меня рыжие. Глаза большие и голубые. Короче я красавчик. Но одно меня бесит я омега и у меня еще не было течки.
   Pov:Автор
С этого дня Чуя учится в новой школе, потому что его родители умерли и его взял  дядя. А дядя живёт в другом городе. Но Чуя понимал что одного его точно не оставят так что придётся смириться с этим.
Pov: Чуя
   Утро, как я не хочу вставать но придётся ведь до школы пешком минут 30 добираться. Эх ещё и форма появилась. В моей старой школе не было формы так что я ходил в чёрных обтягивающих штанах, в красной кофте и в чёрном жилете. А теперь придётся носить эту грёбаную форму. А она очень стремная брюки чёрные(ну можно и в обтяжку), рубашка белая, галстук и какая-то кофта но она самая стремная, ведь она мне чу-чуть больше вата и поэтому мне она не нравится. Но дядя говорит что я очень мило вы гляжу и если бы не мой характер то все альфы были бы моими. Но мне они не нужны.
Так пора одеваться. Я оделся, умылся, по ел  и пошёл в школу но меня оставил дядя.
-Чуя ты забыл свои таблетки.
-Зачем мне они. У меня нет течки и не будет. Гребаный доктаришка.
-Чуя возьми на всякий случай. Но я не позволю твоему характеру уничтожить твою милую сторону.-В этот момент он подошёл ко мне и обнял. Я не выдержал и ударил его. Но он ещё сильнее прижал меня к себе и я не выдержал и расплакался. Мы  стояли так минут 10 потом он сказал.
-Тебе пора в школу. Возьми таблетки и вы три слёзы.
-Хорошо.
   Я пошёл в школу но не успел я отойти как он крикнул.
-Чуя не забудь быть милым!
-Иди нахер. -Гребаный докторишка вечно сравнивает меня с девченкой я тебе ещё покажу.
   Время 8:20 я стаю возле школы. Так много людей и все паляться на меня. Это раздражает. Ладно по фигу пошёл  Чуя в свой класс. Я захожу в класс со звонком. Стоит учитель он смотрит на меня таким взглядом будто я в чём-то, провинился.
-Молодой человек представтесь пожалуйста.
-Меня зовут Чуя. Я надеюсь мы подружимся.
-Садитесь на свободное место вон там. Ацуши.
-Да
-Проведешь новому ученику экскурсию по школе.
-Хорошо.
   Я сел за свободную парту на первом ряду от окна. Место 4. Я весь урок разглядовал своих новых одноклассников. У нас в классе 21 человек из них:  10-бет, 8-альф, 3-омеги.
Наш учитель молодой, красивый, волосы цвета облака, в очках, ну так симпотный. Ну на вид ему лет от 28 до 35. Я и не заметил как прозвинел звонок и передо мной стоял этот парень который должен был провести мне экскурсию. Как его зовут я не запомнил. Ну пацан норм вроде,  волосы серые, челка очень странно пострижена, скажу сразу ему очень идёт форма.
-Привет новенький меня зовут Ацуши рад знакомству.
-Привет.-сухо ответил я.
-Меня зовут Чуя.
   Ацуши протянул мне руку в знак дружбы. Но я не уверен что смогу подружиться с кем-то. Но он упорно ждал. Ну окей Ацуши ты просто не знаешь с кем связался. Я протянул ему руку во ответ и пожал её.
-Ну вот и отлично. Пошли школу покажу.
   Он схватил меня за руку и по тащил проводить экскурсию по школе. Он много чего говорил, а я внимательно его слушал.
-Тут у нас медкобинет. - И тут он задал странный вопрос.- А ты альфа или омега? Я совсем не чувствую твои феромоны.
-Я... я..ну это я омега. -я аж покраснел
-В этом нет ничего такого. Я тоже омега так что если что тебе помогу.
-Но ты не понимаешь у меня не было ещё ни раз течки.
-Оу прости я не знал. Но запомни если вдруг у тебя начнётся течка то сразу скажи мне я тебя до дома провожу и да несмей ходит в другое крыло когда у тебя будет течка понял?- он что испугался за меня? Я в шоке он держит меня за плечи и нервно дышит.
-Слушай а у тебя когда течка начнётся?
-Я....ах.....я....помоги.
-Ацуши где таблетки?
-В...сумке..ах.
-Держись. Пошли в медкабинет.
   Как только мы зашли я заперся и правильно сделал. Ведь  в туже минуту к нам начали ломица  бешеные альфы. Я подбежал к Ацуши он лежит и стонет. Боже я просто не могу представить когда у меня начнётся течка как я буду себя весть. Я залез в сумку Ацуши и взял его таблетки.
-Ацуши держи. -не успел я это сказать как к нам вломились бешеные альфы боже спаси меня и Ацуши. Они чуть ли не на на кинулись на Ацуши. Но я убирал их как мог. Но тут меня взял какой-то альфа толкнул в стену я ударился рукой и головой. Я присел, я вижу как Ацуши отталкивает их. Я встал и пошёл за по мощью.
-Держись Ацуши я скоро. -Ацуши посмотрел на меня и кивнул. Я побежал по коридору. Что? Почему не кого нет? Где все? Нет вот те двое они старше нас на год я подбежал к ним и запыхавшись говорил.
-Там...помогите...на омегу на пали альфы.
-Что где?-этот человек альфа стоп что? Нет. Нет.
-Нет не подходи те.
-Да что ты не сёшь,  там на бедную омежку напали а ты что?- это чувак очень красивый. Волосы коричневые он очень высокий, но его руки забентовоны. А второй тож не чего у него чёрные волосы и челка очень странная. Наверное  с Ацуши пара хорошая получилась бы. Он начал говорить.
-Не ори видешь он боиться. И к тому же мы альфы а он на запах омега. С тобой все в порядке у тебя кровь?
-Сомной все хорошо только чу-чуть болит. Но это не важно там Ацуши в беде у него началась течка...а там эти альфы....бежим. -и мы побежали туда. Когда мы прибежали Ацуши еле держался. Эти двоя сразу начали всех тут бить. Когда всё уладилось один из них сидел с Ацуши а другой по дошёл ко мне.
-Пошли я тебе раны обработаю.
-Хорошо.- мне обработали раны. Ацуши уже мог стоять и идти мы все встали и собрались уходить как я тут же упал.
Pov:Дазай
   Оба омежки в порядке и это рыжее чудо тоже. Господи он такой милый.
Мы собрались уходить как я почувствовал приятный запах феромонов (сладкое яблочко).
Pov:Чуя
   Я упал напол. У меня горело тело дыхание было прирывестое и болело в низу живота. Нет нет нет только не это у меня началась течка.
-Акутагава закрой двери и под пери их чем нибуть. Ты поищи подавители.
-ты как?
-Я... мне...больно...очень...больно.
-Потерпи не много. -Он взял меня на руки  и положил меня на кравать. Я вертелся как мог. Я свернулся комочком как котенок.
-Дазай к нам  гости.
-Не кого не пускай. -Они закрывали носы  так как у меня очень сильный запах.
-Я нашёл.
-Давай суда быстрей. -мне что то в кололи но это не подействовало. Мне стало еще хуже.
-Как ты?
-Мне... плохо..-больше я ничего ни смог сказать я блеванул. Я порекрасно слышал как плачет Ацуши.
-Помогите ему пожалуйста.-он ревел во все горло. Его успакаивал тот пацан с черными волосами.
-Эй эй как ты? Где ты живешь?-я не мог говорить. То что я смог сделать это дать записку с адресам и с номером дяди.
-Акутагава сейчас защещай другого омежку и пошли те к нему домой.
-меня взяли на руки по тащили домой. Когда мы вышли в коредор все пытались забрать нас с Ацуши но нас защищали эти двое альф. Я чувствую что мы в машине. Да мы едим я на коленках у Ацуши другой альфа сел в перед.
-Чуя.-ревя говорил Ацуши.-как ты? Я понимаю что тебе больно но держись. Слышишь держись.-он гладил меня по мои мягким рыжим волоса. Я 2 раза блеванул в машине. И потом отключился. Больше я не чего не помню. Проснулся я в больнице со мной сидел альфа с коричневыми волосами. Стоп где Ацуши. А он лежит рядом со мной что с ним? С ним сидит альфа с черными волосами.
-Ты уже проснулся?- сонно сказал альфа.
-Да. А почему вы здесь?
-Мы переживали за вас и поэтому мы остались здесь. И да меня зовут Дазай.
-Меня зовут Чуя.
-Живот все ещё болит?
-Да немного.
-А это Акутагава мы с ним учимся в одном классе то есть мы старше вас.
-Дазай а что случилось с Ацуши?
-А с этим омежкой, Акутагава хотел отвести его домой но он отказался. Потом он упал в обморок и врачи оставили его в больнице.
-Понятно.-я схватился за живот. У меня резко заболел животик.
-Чуя.-испуганно произнес Дазай.
-Все в норме.
-Ложись тебе надо лежать.
   В этот момен проснулся Ацуши он улыбнулся когда увидел как бережно с ним обращался Акутагава. Но потом он заметил что я уже не сплю и полетел ко мне, разбудив Акутагаву.
-Чуя как ты? Не чего не болит? Прости меня я не смог тебя уберечь. -нет только не рыдай.
-Эй Ацуши спасибо что заботешься  обомне. Не переживай иди домой и отоспись хорошо? У тебя веть тоже течка так что пусть тебя Акутагава и Дазай проводят. И тут они все вместе сказали
-Но
-Но
-Но
-Ни каких но идите. И они ушли. Прошла неделя дядя заботился обо мне, и переживал. Но уже через неделю я пошел в школу. Зайдя в школу я сразу услышал крик.
-Чуяяяя.-тут на меня на прыгнул ли со спины.
-Ацуши ты чего.
-Да просто я саскучился
-Даладно тебе. Слезь с меня ты тяжёлый.
-Ой да прости. -как только он слез мы пошли в месте в класс. Первый урок литра я ничего ни слушал. Я ветал в облаках.
                              Звонок
-Ацуши пошли к Дазаю и Акутогаве?
-Пошли.-мы шли по коридору и тут встретили каких-то двух альф они резко схватили нас и прижали к стенке и начали пристовать.
-ПОМОГИТЕ КТО НИБУТЬ!!!
   НУ НАЭТОМ ПОКА ВСЕ ЗА ВТРО ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПИПЕЦ 1591 СЛОВО ЭТО ХОРОШО. И ДА ПРОСТО НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ ПИСАТЬ МНЕ ПРОДУ ИЛИ НЕТ.
   ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ🙏🙏🙏

Идеальные парочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя