Наш плот перевернул и я начал тонуть по сколько давно не плавал . Но к счастью не подалеку проплывал лайнер и один из спасателей нас заметил и бросил в нашу сторону спасательные круги . Я взялся за спасательный круг и начал плыть сторону лайнера.
Япа уже была возле лайнера.
Фух наконец я доплыл и меня тут же спросили а как вы до сюдого до плыли? Я через минуту ответил мы плыли на плоту который перевернулся с необитаемого острова? Спасатель был в шоке и через несколько секунд задал вопрос ,тут есть необитаемый остров ? Да, а вы что не знали ответил я.
Спасетель ответил : нет , и как вас туда занесло?
Я улыбнулся и с ухмылкой ответил ну как же попутным ветром .
Проваливайте от сюда если не хотите штраф за ложную информацию. Я спросил а вы что разве адвокат что бы решать и расспрашивать нас есть уголовная статья по которой мы можем право держать тайну.
Он (спасатель)на эти слова не чего не ответил только попросил денег за то чтоб он нас довёс до берега.
А можно я отдам деньги на берегу там не далеко припоркована моя машина.
Хорошо ,ответил он если ты меня не обманешь ,как сейчас эт делаешь.
Я больше не чего ему не ответил и всю дорогу молчал , Япа не далеко от меня плакала. Я подошёл к ней и спросил: что то случилось? Она ответила нет просто мне было жалко когда ты с ним общался и я боялась что он тебя ударит или вышвернит нас заборт лайнера . Я обнял её и долго молчал. К нам опять подошёл спасатель и требовал дать по скорее деньги . Но что пошло не так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необитайимый остров
DobrodružnéЗачем эт читать и так понятно что это полный отстой . Простите за ошибки телефон сильно разбит . Не судите строго .