Из за поворота выехала машина ,я не смог затормозить и другая машина врезалась мне в бог . Стекло рассыпалось на мелкие кусочки,я весь сидел в крови у меня началась паника нужно было в первую вылезти с машины по скольку в салоне пахло бензином . Я ели вылез из машины по скольку осколок стекла попал в руку . Я достал телефон из кармана и позванил сначала Канаде.
/Китай/- привет
/ Канада/- что хотел ? У меня мало времени
/ Китай/- я попал в аварию и мне нужна помощь.
/Канада/- да , сейчас приеду говори адрес.
/ Китай/- улица Яблочкина 176 возле поворота
/ Канада/ - через 5 минут или 10 буду возле тебя
Канада взял собой ключи и ещё много какой мелачи , оделся и вышел на улицу . Открыл гараж ,сел в машину и поехал. Я не мог уже здать кровь очень сильно текла я чуть чуть ещё и потерял бы сознания . Я оторвал от своей кофты кусочек ткани и ели как перевезал руку хоть немного остановил кровь. Кроме ждать мне не чего не осталось делать . К счастью подъехала машина Канада открыл дверь и я сел в машину .
/ Китай/- ну что едим в больницу?
/ Канада/- да , только где ты оставишь машину и ещё к вам не приехали менты и не вычеслили кто из вас виноват.
/ Китай/- зачем ждать? Если он всё равно здвинулся с места .
/ Канада/- и что теперь твоя машина будет твоя будет стоять по среди дороги?
/ Китай/- нет, её сейчас заберёт специальная машина.
Тем временем мы почти приехали до больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необитайимый остров
AventurăЗачем эт читать и так понятно что это полный отстой . Простите за ошибки телефон сильно разбит . Не судите строго .