19 глава

13 4 0
                                    

Мы долго ехали на машине , я открыл бардачек и достал от туда немного денег на всякий случай если нас остановят менты а пока мы пойдём какую нибудь забегаловку . Я препорковал машины возле кофе "зира" . Япония вышла с машины и ждала меня . Я вышел с машины закрыл её и пошел сторону кафе. Я открыл дверь кафе туда зашла япа и мы заказали суши и чай. Нам сказали что заказ будет готов через 25 минут.  Я предупредил япу что мне нужно отлучиться на несколько минут. Она мне не чего не ответила . Я подошёл её обнял и без слов просто ушел. Мне пришлось немного пройти пешком чтоб найти телефонную кабинку. Я достают деньги и кидаю на счёт чтоб мог проговорить их хотя бы 10 минут . Я набрал номер  телефона  Канады ,но абонет не был доступен. Я уже был растроен но через минуту раздается звонок и это был Канада .
/Канада/- ало?
/Китай/- ало , привет как поживает паспорт?
/Канада/- нам нужна её фотка без неё не как.
/Китай/ - а можешь взять любую из базы данных ?
/Канада/ -к сожелению нет потому что она сильно изменилась .
/Китай/ - а можно сделать временный?
/Канада/ - нет, меня штрафанут.
/Китай/ - а ты не сможешь договориться ?
/Канада/- могу, довай я тебе перезвоню через 20 минут?
/Китай/ - у меня нет телефона но я могу кинуть день на счёт телефонной будки и ждать звонка.
/Канада/ - хорошо , через 20 минут позвоню.
/Китай / - прервал телефонную связь.
Я пошел в кофе к Японии. Я открыл дверь  но её там не было. Тогда я сел за стол и ждал япу в надежде что она просто пошла за заказом.
Она пришла и мы начали есть .
И разговоривали о своем. Через 20 минут мы пошли к машине.

Необитайимый островМесто, где живут истории. Откройте их для себя