1.

234 14 0
                                    

У человека есть три опоры, без которых очень трудно идти по жизни. Крепкая опора– это семья. Когда тебя окружают родные, коварной судьбе очень сложно пробить преданную защиту близких.
Стройная опора – это гармония в душе. Которой просто напросто не хватало ему одному, как он считал...
Была довольно ранняя весна и сакура начала расцветать намного раньше, чем должна была.
-Может она розовая или белая, а может быть она фиолетовая?- Говоря сам себе подросток лет 18.
-Хэй, Чимин!
Этот голос был довольно знаком ему, голос его близкого друга Ким Тэхёна.
-Ты чего такой грустный?
-Хён, скажи какой цвет сакуры?
Тэхён подошёл к Чимину ,взяв его за руку и помогая другу подойти к Сакуре и прикоснуться к ней своей крохотной ручкой.
- Она розового цвета,но очень бледногая.Говорят, что деревья излечают от разных болезней, хоть я в это и не верю.
-Поверь, мне уже ничего не поможет..
Сказав тихим голосом и опустив голову сказал Чимин.
-Ащ, Ребёнок не говори так. Во всяком случае я верю, что всё будет хорошо.
-Хён...
Проглотив большой ком в горле
,развернувшись и смотря в глаза которых он не видел уже девять лет,он всё же сказал.
-Тэхён, это всё напрасно. Каждый чёртов раз когда я появляюсь в больнице, мне единственное, могут сказать, что меня уже в этой жизни ничего не спасёт. Всё напрасно. Понимаешь? Всё напрасно.
-Чимин...
-Я пойду...
Одев очки Чимин ушёл в своё любимое место где он любил пропадать. Маленький, милый и уютный музыкальный магазинчик. Работники этого места давно знали Чимина, так как его мама приводила его сюда с 9 лет, ровно тогда когда он потерял своё зрение.

Слепой Музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя