Настал день операции. Чимину укололи усыпляющее и последний взгляд он держал на Юнги пока не закрыл глаза и его не отвезли в другую палату. Час... Два... Три... И так вот 6 часов.. Чимин лежал три дня в палате и не мог очнуться от сильного наркоза.Все это время Юнги не отходил от палаты ни на шаг, когда это позволили сделать после операции. Очень сильно волновался за Чимина и переживал, пытался брать его руку в свою холодную и греть их. И ждал твоего скорейшего поправления, когда ты наконец очнешься. Через час Чимин стал шевелить пальчиками и открывать глаза он смотрел в потолок и всё видел очертания палаты и даже ночной свет. Казалась бы такие мелкие вещи, но даже это заставило радоваться в ту секунду.
-Мх..
Юнги заметил это и сразу вздрогнул.
-Ох.. Врача!
Сразу же побежал за врачом.
Врач сразу же пришёл и попросил выйти Юнги. Вскоре когда Чимину проверили зрение он видел всё просто всё, он был так взволнован как выглядит Юнги, да ему даже было не важно,он его любил таким каким он есть.
Врач вышел и сказал, что Юнги может зайти.Мин очень боялся, так как иногда появлялась мысль, что может не понравится Чимину, но понимал, что он любит его таким, какой он есть.Вздохнув глубоко и выдохнув,Юн зашёл к Паку в палату.
Он сидел на своей постели и смотрел на Луну и на происходящее на улице. Все люди бегали суетились, радовались, плакали и веселились. Когда он посмотрел на себя, ему захотелось расплакаться.В эту же минуту к Чимину подошёл Юнги и обнял его крепко сзади, поцеловав в макушку.
-Боже. Я так рад, что ты полностью здоров.
Улыбнулся счастливо.
Чимин услышав родной голос повернулся к Юнги и расстаял от его красоты.
-Юнги, я всё вижу... Я..Ты такой красивый... Господи...
Кинулся к Юну в объятия и стал сильно обнимать и немного рыдая, так как был очень сильно счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой Музыкант
FanfictionBlind pianist Au,в котором первокрусник Юнги ходит в музыкальный магазинчик, тайно послушать как играет слепой пианист.Однажды он приглашает сыграть его в 4 руки. Потерявший до этого все Чимин, обретает рядом жизнерадостного парня, готового на все...