2.

154 9 0
                                    

Казалось, вот так всё просто могло изменить жизнь.Единственное , что его излечит душевно, это игра на пианино.Эти маленькие пальчики играли очень ловко и красиво создавая милую и тёплую атмасферу в одном из музыкальных  магазинов. Чимин сыграв последние строчки, начал вставать и собираться домой, как вдруг он чуть-чуть споткнулся и полетел в низ, но руки какого-то молодого человека схватили его за талию и не дали упасть.
-Спасибо...
Пытаясь понять , что случилась за эти секунды он услышал следущее.
-Будь аккуратнее.
Чимин думал, что смотрел ему в глаза но на самом деле смотрел но пах молодого альфы. (о да извращенка).
-Куда ты смотришь?
-К тебе в глаза, нет?
-Нет ты смотришь немного не туда.
-Да куда я смотрю?
Он поднял свой взгляд и снял очки, тут же Юнги увидел серые потемнения в его глазах.
-Оу, прости я не знал. Ты дойдёшь до дома?
-Если у меня нет зрения это не значит, что людям должно быть меня жалко. Поймите же я такой же как и все вы. Только с особенностью.
-Если бы я был не воспитанным, то я бы тебе такого бы не сказал. Понимаешь? Хорошо, начнём с того, что я Мин Юнги.
-Я Чимин... Пак Чимин.
Немного запинаясь говорил тот.
-Можно ли я тебя проведу домой, уже давольно поздно идти одному?
Чимин покраснел не осознавая того и потянулся за своим пальто, но Юнги его опередил, они соприкоснулись своими пальчиками. Этот контраст маленьких, тёплых и красивых , прохладных ручек был невыносимо прекрасен,так как у каждого из них были мурашки по коже от этого прикосновения.

Слепой Музыкант Место, где живут истории. Откройте их для себя