👭1 chart 👭

11 2 0
                                    

Сбежавшие из реальности
👭1 chart 👭
~/Pow  Алина/~
Звонкий голос сестры пробуждает меня из глубокого сна. Пытаюсь не замечать её и переворачиваюсь на другой бок, закрываясь одъялом с головой. Начать свои летние каникулы так рано-это в мои планы не входило. Я вообще любители поспать до обеда и рано никогда не подскакиваю, по собственной воле. А Даша всё не может успокоиться и ходит по комнате,звонко голося на всё помещение. Ее голос скоро оглушит меня. Сестра часто будит меня по утрам ,ведь будильника я не слышу,но я не понимаю ,зачем в каникулы так рано вставать. Тем более вчера мы с ней просидели до 2-х часов ночи ,смотря наш любимый фильм. Не выдерживаю и наконец отвечаю сестре - Даша,не мешай спать -говорю с нотой обиженности  -Зачем в каникулы так рано вставать ?Я не понимаю - говорю устало и безжизненно, как будто я вообще не спала. -Кто вчера мне говорил ,что сегодня идёт бегать ?Вставай давай !Чем раньше день начнёшь, тем  больше дел сделаешь-говорит Даша и раскрывает  синерозовые шторы. Яркие лучи солнца сразу пробираються в комнату ,обволакивая всё помещение ярким и тёплым светом.
                                    ***
  Лето-это пора когда хочется отдыхать и путешествовать ,находить новые места и вещи . Это пора когда весь организм наполняется чем-то лёгким ,красивым и нежным. Пора когда хочется бегать по полю под палящими лучями и радоваться природе ,жизни и моменту. Лето-это частичка жизни. Очень хорошая частичка вашей жизни. Летом хочется забыть о проблемах и жить радуясь всему что вас окружает. Как будто все проблемы куда-то испорились и больше никогда не появяться  в вашей жизни. Лето-это как маленькая жизнь длящаяся три месяца. И когда как не летом радоваться ?Лето это что-то такое ,что приносит только тёплые воспоминания. Летом все без исключения радуются как дети ,даже взрослые ,иногда,позабыв о работе, покупают себе три порции мороженого и вприпрыжку бегут домой . Всё цветёт и пахнет. Никто никогда не захочет что бы это время заканчивалось и продляют его как могут.
 Половину лета мы приведём в нашем родном городе ,а вторая половина будет очень криминальной......
                                     ***
Я и не собираюсь вставать ,на столько лень одолевает меня. Даша уже не может выдерживать этого и произносит -Если ты сейчас же не встанешь,я обещаю ,окочу холодной водой-говорит она шантажируя меня. -Это уже шантаж получается -возражаю   я . -Так ,Алина, хватит !Мы Зож,мы спорт ,мы Пп !Так что вставай !-кидает мне сестра ,пытаясь стянуть с  меня тёплое махровое одъяло ,которое я до сих пор не сменила на лёгкую простынь. -Да встаю я . Встаю!-говорю я наконец то разлепляя глаза. Как ярко !Лучи палящего солнца падают прямо на лицо ,от чего приходиться зажмуриться. Скидываю с тела одъяло и опускаю ноги  на пол. Смотрю на сестру  ,она на меня. Взгляд диких кошек ,блин. -Иди переодевайся и побежали-говорит Даша кидая взгляд на гардероб . -Куда побежали ?- говорю с не пониманием в голосе ,ведь я даже не знаю куда и зачем бежать. -Как куда ?Ты не помнишь ,что  мы договорились начать бегать ?-говорит Даша вскидывая бровь. -Неа,я вообще ничего не помню.  - Ну кароч ты одень что-нибудь  спортивное допустим свою кофту феолетовую  и велосипедки. -говорит мне Даша и запихивает в помещение нашего гардероба.
  Это довольно просторное помещение. По середине распологаеться  что-то типо вешалки ,она заполнена нашими вещами вдоль и поперёк настолько  ,что даже взять одну вещи очень трудно.  Слева от неё стоит белоснежный шкаф, в котором во основном находятся наши штаны. Справа от шкафа комод такого же белоснежного оттенка ,ну здесь во основном лежат наши носки и тому подобное. Ну а с другой стороны гардероба стоит ,так сказать шкаф до верху заполненный обувью -это самое лучше место в котором я могу проводить по часу, выбирая себе обувь.  Ну и рядом с этим шкафом стоит туалетный стол, за который всё время идёт борьба.
   Прохожу к этой вешалке и ищу глазами мою любимую феолетовую кофту. Наконец нахожу её ,с силой отодвигаю вещи и достаю её. Теперь велосипедки. Их я очень быстро нахожу и направляюсь одеваться . Шик и блеск. Это идеально. Брызгаюсь духами ,которые Даша подарила мне на новый год ,и они шикарны. И вот наконец-то выхожу из гардероба ,Даша сидит на  диванчике и что-то смотрит в телефоне.-Эммм....Может объяснишь  куда мы побежим?-отвлекаю сестру. Она вздрагивает и переводит  взгляд на меня - Ну по нашему району побегаем. Пошли уже.
-Можно колонку возьму ?-спрашиваю я  и вижу положительный кивок Даши. Беру со стола колонку красного цвета ,она не заменима. Даша направляется к двери ,распахивает её. -Проходите -говорит Даша с сарказмом. -Ой спасибо-говорю и заливаюсь громким смехом. -Иди давай -говорит Даша и подталкивает  меня в перёд. -Я не поняла-говорю и тыкаю её     в бок. Она не медля отвечает мне,также тыкнув  меня. -Чё за мной повторяешь?- говорю так же обиженно. -Так всё иди -говорит Даша и быстро спускается по     лестнице. Я догоняю её и мы вдвоём направляемся в прихожую. Одеваем одинаковые кроссовки чёрного цвета ,их нам подарил папа. Следом одеваем одинаковые  барсетки  такого же цвета. Открываю дверь и выхожу на улицу ,пока Даша побежала за водой .
                                   ***
Если вы думаете ,что мы с Дашей очень часто ссоримся и т.д. ,то глубоко ошибаетесь. Хоть она и старше меня на 4 года -это не даёт нам повода не быть дружными. Мы часто заступаемся друг на друга И как многие сёстры не сливаем  родителям. Очень часто мы подсказываем друг другу как лучше поступить. Мы тусуемся всё время только вдвоём ,ведь я не понимаю кто может быть лучше подругой чем сестра. Она знает всё мои слабости и знает как поддержать. Мы каждый день  устраиваем  чаепития и смотрим фильмы. Любим на всю катушку включать музыку на колонке и беситься. Вообщем мы дружные и просто иногда нам хочется пообижаться друг на друга. Вкусы-вот они у нас разные. На вкус и цвет ,товарищи нет. У нас разные вкусы в плане музыки,видио ну и людей конечно. Но она заставляет меня смотреть её любимых блогеров ,которых я уже полюбила. А я заставляю  её слушать исполнителей которых люблю. Но в некоторых вещах мы всё же сходимся . Допустим -одежда. Мы безумно любим ходить в одинаковой одежде. 

                                  ***
  Такой тёплый и летний ветер развивает мои крашенные пряди волос. Птички поют . Солнце светит. Так хорошо и тепло. Первый день лета радует как никогда. Хочеться полежать на свежей зелёной траве и послушать лето ,именно п о с л у ш а т ь. Так хорошо не будет ни в какое время года ,как не в лето. Я весь год ждала его и вот дождалась. Знаете ,даже ехать никуда не хочется. Здесь так хорошо.  Так хорошо ч у в с т в о в а т ь лето.
Мои мысли прерывает сестра...-Ну что побежали-сказала она закрывая дверь и рванула так ,что я ее в жизни не доганю. Я срываюсь с места и как только могу бегу. Пытаюсь догнать её,даже забываю про  колонку ,которую хотела включить.  И наконец-то догоняю её. -Зачем убежала то от меня ?- говорю почти задыхаясь ,я в жизни так быстро не бегала. - Что бы стимул был,а то я тебя знаю. Не побежала бы ещё ,а так вон как подорвалась сразу. -говорит Даша убирая прядь своих рыжих волос с лица. -Стимул блин -говорю ускоряя бег. Пусть она теперь побегает. Бегу быстро и почти не смотря под ноги. И вдруг падаю чуть ли  не на ровном месте. Я разбила колено. Жгучая боль обволакивает всю мою ногу. Кровь не остонавливаеться и прибывает с новой силой. Зачем я только так быстро побежала?Вижу как ко мне подходит ...........

Сбежавщие  из реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя