👭 3 chart 👭
-Я открою -говорит Даша и уходит. И ее не смущает что мы никого не ждём,да? По крайне мере я не кого не жду. Выключаю миксер и бегу за сестрой. Раз щелчок ,два и дверь распахивается. Как думаете кто же в ней стоит ?Игорь- Дашин ,ну другом его не назовёшь,просто знакомый. Она его почему-то не долюбливает ,а вот я наоборот очень хорошо с ним общаюсь ,что Дашу не очень радует. Я подбегаю к нему и обнимаю ,он в ответ. - И чё ты сюда припёрся?Я не поняла- обращается Даша к Игорю. - Ну Даша. Что ты такая злая сегодня ?-говорит он ухмыляясь ,отпуская меня из объятий. -Да она у нас такая -усмехаюсь я. -Так Алина-восклицает Даша -не, правда ,что пришёл ?-говорит она уже Игорю. -Просто скучно было ,вот решил зайти-говорит он захлопывая дверь. -действительно ,скучно ему было . Вымитайся отсюда -вскипает Даша открывая ранее закрытую дверь и буквально выпихивает своего дружка за неё. Игорь пытается что-то сказать ,но она и слушать не собирается.
-Зачем ты так с ним ?-говорю не понимая.
-Зачем он сюда припёрся?-отвечает Даша вопросом на вопрос
-Так ты на вопрос не ответила
- Ты тоже так что мы квиты
- Ты блин совсем помешалась на своём Артуре-говорю и ухожу на кухню ,а она даже не пытается меня остановить. Ей Игорь ничего не сделал ,а она его выгнала. Артура я толком не знаю ,он очень скромный поэтом фиг что узнаешь. Слышу, как хлопает входная дверь дверь.
-Даш?-вскидываю бровь и пытаюсь понять кто это может быть. А может она просто ушла ? Набравшись сил иду в прихожую на носочках. Надо резко выпрыгнуть. Выпригиваю и вижу пустую комнату ,ушла... Ну да к своему Артура понеслась. А может мне Игоря догнать ?Почему бы и нет ,а лучше ему позвонить. Только вот где мой телефон ?Блин. Чёрт !Кажется я его выронила когда упала. Ёмаё! Так окей нужно вернуться туда. Быстро одеваю первые попавшиеся кеды и выбигаю на улицу ,забывая про входную дверь. Перебегаю через дорогу и с бешеной скоростью не смотря на боль в ноге бегу. Добегаю до места где это всё произошло и не нахожу телефона. Чёрт!Меня убьют,нет даже не меня ,а Дашу,которая мол за мной не уследила. Госпади. Я не хочу подстовлять сестру. Хмм... А почему бы мне не купить себе новый телефон ,только он должен быть точно такой же как и старый. Да это пустяки ,найти такой же телефон проще простого,ведь тот который я потеряла мне подарили буквально недели две назад. Только блин одной идти в магазин скучно надо позвать кого-то ,но как. Ладно вернусь домой там и разберусь. Иду уже спокойно ,ведь нет смысла торопиться времени умотаться сколько. И тут я вижу идущих мне на встречу Дашу с Игорем. Я чё то не поняла. Какого фига они идут вместе ?- Алина куда ты опять ходила?-спрашивает Даша подойдя ко мне. -Я просто тебя искала -вру сестре ,что бы та не узнала о моей пропаже. -Я вон его возвращала-она указывает взглядом на парня. -Интересно с чего вдруг ты его прогнала ,а потом побежала возвращать ?-спрашиваю не понимаю с чего такая щедрость. -Да вот я же с Артуром иду гулять,и Игорь как раз присмотрит за тобой -говорит Даша и её слова совсем меня выводят. Я конечно не против провести время с Игорем ,но я не маленькая что бы за мной смотрели. - Ну ладно ,окей. Ты уже пойдёшь ?-спрашиваю у Даши. - Ну вообще мне уже пора -говорит сестра и попровляет у себя на поясе барсетку. - Ну так иди -говорю ,пихая сестру вперёд по тротуару. Она послушно идёт и что-то кричит ,но мы уже не слышим. -Так Игорь-говорю смотря на не понимающие лицо парня -сейчас мы с тобой пойдём в Тц покупать мне новый телефон -заканчиваю фразу переводя взгляд на дорогу. -А что со старым не так ?- он спрашивает пристально смотря на меня. - Ты только Даше не говори ,я его потеряла -говорю беря его за руку, и мы вместе перебегаем дорогу и направляемся в сторону моего дома. - Ну ладно -говорит парень. -Так жди меня здесь -указываю на лавочку стоящую рядом с домом -я сейчас -говорю и захлопываю дверь. Быстро захожу и поднимаюсь на второй этаж. Там иду в нашу комнату. Что же мне одеть. Захожу в гардероб ,рассматриваю всё вещи. Пожалуй джинсовый комбинезон и рубашка -это идеально. Переодеваюсь ,подбираю барсетку под цвет джинс. Так же быстро спускаюсь. Беру карточку. И выхожу из дома. Игорь вздрогнул и пробежался по мне взглядом. -Вах-говорит он ,когда я спускаюсь по крыльцу. - Что "вах" ? -я конечно поняла ,что он имеет в виду ,но всё же нужно уточнить. -Да просто -говорит Игорь закрывая за мной калитку. -Спасибо -кидаю ему. Мы шли молча всю дорогу ,правда пару раз он подшучивал ,а я смеялась. Вот мы уже в магазине ,стоим выбираем мне телефон ,ну как выбираем ,мы смотрим такую же марку как мне недавно подарили. - Вот он -говорю указывая на березовый телефон с четырьмя камерами. -Пиздец -говорит Игорь смотря на цену. -Игорь потише пожалуйста-говорю пытаюсь успокоить парня. -Вы что такие богатые что ли -говорит Игорь ,так сказать ,не веря своим глазам. - Ну не знаю -говорю и пытаюсь глазами найти того кто поможет оформить покупку. -А можно вас ?-обижаюсь к девушке-продавцу проходящей мимо нас. -Да,чем могу зпомочь ?-говорит она посмотрев на нас. -Я бы хотела приобрести вот этот вот телефон -говорю указывая на телефон ,который находится в пару сантиметрах от меня. -Я боюсь что вам не хватит денег -а вот это меня уже начинает бесить. - Не волнуйтесь ,деньги у нас есть-смотрю на её афигевшие глаза ,ведь телефон и вправду достаточно дорогой. - Ну хорошо пройдёмте на кассу ,что бы оплатить вашу покупку. Мы направляемся на кассу и пока мы идём ,Игорь рассматривает всякие колонки стоящие на витринах. - Игорь ты что там застыл ?Иди сюда -говорю парню. - Хорошо,иду-говорит он и уже направляется в мою сторону. Я оплачиваю свой новый телефон и мы выходим из этого магазина. - Ну что куда дальше ?-спрашиваю у парня. -Может в фудкорт ?А то есть так хочется -упрашивает меня парень. - Ну пошли -соглашаюсь на его предложение и мы вместе направляемся на третий этаж. И вдруг в толпе я замечаю ......