Глава 6.

7.2K 245 28
                                    



- Нет.. - Зейн буквально рухнул на колени. - Нет, нет, нет, НЕТ! - от безысходности ему не оставалось не чего делать кроме как кричать. - Еще вчера же все было хорошо.. - он продолжал стоять на коленях напротив дверей палаты Джен. Ей стало хуже, намного хуже, она может умереть...
- Папа, папочка! - Джемми бежала по коридору не слушая бабушку, она видела что твориться с папой. Она чувствовала своим маленьким сердечком, что нужна ему. - Папа.. - маленькая вцепилась в Малика, как можно сильнее прижимаюсь к нему.
Брюнет обнял ее в ответ и тут же понял, что плачет. Раньше, он бы никогда не заплакал, а сейчас, стоя на коленях, прижимая к себе маленькую дочку, он чувствовал как соленые струйки кататься по его щекам и падают на футболку маленькой.
- Папа, - девочка посмотрела на него. - Почему ты плачешь папа?
- Я.. Я не знаю Джемми, прости меня.. - парень старался вытереть слезы руками, но ничего не получалось, они продолжали течь. Он буквально рыдал, он не чувствовал этой жидкости на щеках с первого его дня проведенного в детдоме. Он практически никогда не плакал. - Прости.. - парень прикусил кулак подавляя звуки, вырывавшиеся из груди.
- Папочка, не плачь, все хорошо... - голубоглазая девочка обняла Зейна, уткнувшись ему в шею.

Дни ожидания. Эти наверное самые ужасные дни для любого человека. Особенно, если это ожидание смерти.
Малик знал, что болезнь заберет ее у него. Он не знал когда. Он провел пять дней в больнице, и все, что он делал это думал. Он не спал, не ел, не говорил, не улыбался, не грустил. Он сидел и ждал, ждал, когда врач, прибегавший на писк из оплаты выйдет с грустно опущенной головой и скажет, что шансов было слишком мало, скажет, что они сделали все то могли. А ведь на самом деле ничего они не делали! Ничего! Они просто бросили ее умирать в палате, а его ждать.
Зейн мечтал, жаждал мести. Он каждой клеточкой тела ненавидел этих людей в белых халатах. Он медленно сходил с ума. Это чувство съедало его изнутри, медленно просачиваясь в мозг, сердце, печень. Он умирал от боли, но в то же время он смирился с этим. Ему хотелось кричать, и в то же время ничего не говорить. Это поганое чувство! Лучше бы он ничего не чувствовал, чем сидел, разрываясь на две половины, одна из которых знает, что его девушка умрет, а другая, надеется, что каким-то чудом она выживет и у них все будет хорошо. Но зато он всем телом ждал того самого дня. И это день пришел.
Противный писк вонзился в уши, и брюнет сначала не сообразив, что происходит, затряс головой.
- Черт! Медсестра! Врача, врача! - кричал он вбегая в палату, где сердце Дженни билось в бестактных конвульсиях.
Доктор, лечащий доктор зеленоглазой, тоже влетел в палату и оттолкнул Малика, стоявшего возле девушки.
- Что просходит?! - орал врач, а после этого он начал произносить какие-то названия то ли лекарств, то ли еще чего. Зейн не слушал. Он лишь осознавал, что это случилось. Все. Это конец.

- Мы сделали все, что могли.. - врач, выходящий из операционной опустил голову. - Время смерти 18.12.14 в 23:27:13..

Похороны, наверно, были самой тяжелой частью. Было очень больно видеть ее, такую красивую, в белом платье, в гробу. Ощущение, что все это нереально летало где-то рядом, поблизости. Но стоило какому-то человеку, подойти, и снова произвести "Мне жаль..", или "Соболезную..", как брюнет прикрывал глаза, и начинал чуть ли не скулить от боли.
Она ушла, оставив его одного. Одного бороться с этой несносной жизнью, которую теперь освещает лишь маленькая Джем. Одного, принимать все это, принимать как должное. Она знала, что умрет, она просто не говорила ему это. Не хотела портить самое лучшее, что было в их жизнях.
Он знал, что никогда не забудет свою малышку Дженнифер, а она, она знала, что всегда будет присматривать за ним. Оттуда, сверху.
Брюнет стоял и курил. Это уже вторая пачка за день, он улыбнулся, при мысли, как бы она начал его ругать, отбирать сигареты, говорить, что уйдет. Он снова утонул в этом дыме. Он снова остался один.

Дым.
Лайт.
Пар.
В шарф.
Шел снег.
Ландшафт.
Шип.
Шрам.
Кровь.
Смайл.
Good girl.
Goodbye.

Можете убить меня за ошибки, ибо планш все переисправлял:)
Вот такой вот "мрачненький" и быстренький конец:) да. Простите. Но я так и хотела. Тапками не кидайте, скоро кину первую главу к новому фф "Немая" )) надеюсь, прочтете)) хх

My Little Happiness.. ( Zayn Malik Fanfiction )Место, где живут истории. Откройте их для себя