На следующее утро Чимину не повезло. Упал с кровати, пролил кофе, пролил кофе и ударился мизинцем о стол. Юнги сидит под кроватью и пишет что то в личный дневник (у математики на доске написано зизнь боль). Через пять минут он спрятал дневник и убежал в лес. Чимин решил убраться. Под кроватью лежал дневник Юнги. Чима решил прочитать его, чтобы узнать про Юнги побольше.
~flashback~
Маленький домик. Пасмурная погода. В домике живёт семья. Мама, папа и 3 сына. Старший - Сокджин, 14 лет, неправильной ориентации, есть парень; средний - Чонгук, 10 лет, неправильной ориентации, есть парень; младший - Юнги, 6 лет, мальчик но может забеременеть так как гибрид кошки (щас сижу на английском. В гимназии у меня проходят всякие конкурсы. Сейчас мистер масленица. Там пацан спел пчеловод. Так как актовый зал напротив английского мы танцевали😂). Сегодня родители мальчиков очень сильно ругаются. Юнги сидит в комнате, Чимин и Джин со своими парнями в комнате Гуки. Душераздирающий крик матери. Юнги прибежал на кухню. Труп. Его мать мертва. Отец убил её. У Юнги истерика. Прибежали другие. Они отправили Юнги в комнату. Ещё несколько душераздирающих криков. Гибрид сбежал. Больше он не увидит ему близких людей.
~end flashback~Чимину стало грустно. Гибрид не разговаривал потому что боялся. Но у Чимина есть как раз 2 знакомых. Только у них фамилии другие. У Сокджина и Чонгука Ким.
- Алло?
- Привет Джин.
- Привет Чима. Что то хотел?
- Да. У моего нового брата были братья. У них очень похожие имена. Как у тебя и Чонгука.
- Давай мы приедем и поговорим.
- Да. Вы же знаете адрес?
- Да знаю.
Через пять минут Чонгук и Джин были у Чимина.
- То есть ты хочешь сказать что твой брат щас в лесу?!
- Да.
Джин волновался. Ему плевать чей это ребёнок. Входная дверь открылась. Это Юнги. Чимин пошёл встречать.
- Юнги. - гибрид посмотрел на Чимина. - У нас гости. Пойдём познакомся.
Они за шли в гостиную. Юнги увидел Джина и Чонгука, а они его. У гибрида полились горькие слёзы радости.
- ДЖИН, ЧОНГУК!!! - Юнги прыгнул на них с обнимашками.
Они плакали. Сегодня тот день когда братья встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат гибрид?!
FanfictionОт лица автора. Пак Чимин - 16 лет. Бизнесмен. Никогда не видел отца. Пак Юнги - 9 лет. гибрид кота. Родители отказались после родов. Пак Лалиса - 30 лет. Мама Чимина.