Чимин пришёл под вечер. Юнги не хотел разговаривать с кем либо. Чимин подумал что его не заметили.
- Чимин. У нас серьёзный разговор. - сказала Лалиса.
- Я слушаю. - сказал Чимин.
- У тебя появилась возможность пожениться. Я нашла тебе новую жену. - сказала Лалиса.
- А меня спросить?! Ненадо? - зло сказал Чимин.
- Я на работу. - она проигнорировала.
Лалиса ушла. Чимин был сильно зол. Он сел на диван и закрыл глаза. Чимин не знал что делать. Юнги спустился. Гибрид увидел напряжение хозяина. Он решил помочь Чимину, сделав минет. Юнги подошёл к нему и сел на колени перед ним. Чимин не заметил как ему расстегнули ширинку и достали член. Юнги взял головку в рот и начал лизать. Чимин открыл глаза и увидел Юнги.
- Юнги...мгх~.... Зачем? - Чимин старался не застонать.
Юнги просто взял член полностью в рот и стал двигать головой, вверх и вниз. Стало тяжело сдерживать стоны удовольствия. Чимин осторожно снял с гибрида шорты с боксёрами. Юнги стал двигать головой быстрее. Вскоре оба кончили. Гибрид проглотил всё. Чимин посадил Юнги на член. Гибрид простонал и начал немного прыгать. Крепкие руки поддерживали и помогали. Темп стал слишком быстрым. Мокрая чёлка прилипла ко лбу. По всему дому разносились сладкие стоны и шлепки двух тел. Через час оба кончили. Юнги на живот Чимина, а сам Чимин в Юнги.
- Мда..... Надо помыться. - оба посмеялись и пошли вместе в душ.
Первым в ванну залез Юнги, а Чимин сел сзади и обнял гибрида. Тёплая вода была хороша к этой обстановке. Юнги захотел ещё (скажу по секрету. Гибриды так же могут помочь девушке забеременеть. То есть могут и сами забеременеть или сделать девушек беременными.). На этот раз гибрид решил сам взять и трахнуть Чимина. Это был идеальный план. Юнги повернулся к Чимину лицом и стал целовать. Оба опять возбудились. Гибрид незаметно подготовился чтоб войти.
- Моему гибриду захотелось побольше? - улыбнулся Чимин.
Юнги улыбнулся в ответ и резко вошёл полностью.
- ААААААААААА - закричал Чимин.
Он попытался выбраться но не получилось. Когда гибриды возбуждены, они становятся сильнее своих хозяев.
- Юнги..... Пусти - Чимин попросил, но зря сделал. - ААААААААААА - Юнги укусил Чимина за сосок.
- Молчать. - сказал Юнги и начал двигаться.
Чимин хоть и через силу, но принял то что ему понравилось. Юнги перешёл на быстрый темп. Гибрид пододвинул Чимина поближе к себе и взял того за волосы. Темп стал ещё быстрее. Юнги резко опустил голову Чимина в воду. И так продолжалось пока гибрид не кончил, но этого было мало. Он поставил хозяина раком в воде и опять начал трахать. Чимину уже было больно.
- Юнги - всхлип - остановись - всхлип.
Юнги даже не стал его слушать. Гибрид кончил в Чимина, но не остановился на этом. Он повернул Чимина к себе лицом и всунул ему свой член в рот. Юнги стал трахать со всей силы хозяина в рот. Вскоре гибрид кончил. Чимин уже устал. Они оба оделись и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат гибрид?!
FanfictionОт лица автора. Пак Чимин - 16 лет. Бизнесмен. Никогда не видел отца. Пак Юнги - 9 лет. гибрид кота. Родители отказались после родов. Пак Лалиса - 30 лет. Мама Чимина.