Чимин принёс Юнги домой. Тот до сих пор в отключке. Джин с Чонгуком кушают. Они увидели как Чимин несёт Юнги который в отключке в комнату. Дальше обычный завтрак. Чонгук и Джин со своими мужьями ушли по домам. Скоро должен Юнги проснуться. Чимин ждёт. Ему скучно.
~pov Jimin~
Почему Юнги решил ходить в этот лес? Там же маньяки живут. Мне это рассказывал Намджун, муж Джина. Сегодня надо пойти с Юнги. Хочу узнать куда он ходит. Слышу жалобное мяуканье. Юнги проснулся. Я зашёл в комнату. Юнги сразу прижался к моей ноге.- Юнги~я - Он посмотрел на меня - Покажи мне пожалуйста куда ты ходишь? - Он показал через окно на лес - Я понял. А зачем?
- Там я слышал странные крики. Он просили о помощи. Так как я гибрид кота, то я боюсь там реки. Но чтобы крики затихли я пою колыбельную которую мне пела мама и это помогает. - Он посмотрел в пол.
- А давай вместе пойдём туда? - Он посмотрел на меня косо - Я помогу тебе переплыть через реку, а ты сделаешь так чтоб крики затихли? - Он кивнул.
Мы собрались и пошли. Через пять минут мы подошли к красивой речке.
- Крики не начались - сказал он - давай подождём здесь.
Мы сели и стали ждать. Через несколько минут раздались крики. Чимин с Юнги быстро переплыли реку и побежали. Они были на месте. Там мужчина, который пытался изнасиловать Юнги, избивал женщину. Чимин быстро остановил его, пока гибрид помог женщине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат гибрид?!
FanfictionОт лица автора. Пак Чимин - 16 лет. Бизнесмен. Никогда не видел отца. Пак Юнги - 9 лет. гибрид кота. Родители отказались после родов. Пак Лалиса - 30 лет. Мама Чимина.