23

4.3K 153 10
                                    

Мы призраки, не можем выйти из этого состояния... Кома... Лучше было  умереть, чем так мучается.
-т/и? - парень оказался сзади меня-не волнуйся всё будет хорошо
-а вдруг это... Наказание
-с чего ты взяла?
-ну... Как ты там говорил... Ты демон, а я...
-ангел
- это звучит предово и как сценарий кончиного режиссёра!!тэ! Я больше так не выдержу, я хочу умереть
-т/и успакойся! И не кричи! Всё будет в порядке... Мы что-то придумаем... Я обещаю,мы вернёмся в наши тела.
Дверь от крылась
-кто может ходить по полатам в 3 часа ночи?
В палату заходит мужчина в чёрном, он осмотрелся и подошёл к моему телу, опять оглянулся и протянул свои руки к моей груди.
-сейчас я тебе покажу, что могут сделать только демоны-парень улыбнулся. Комната потемнела и комнату как бута что-то начало шатать, над парням появилось чёрная дымка, его глаза покраснел, а из-за спины показались чёрные крылья. Мужчина посмотрел на тэхёна, с ужасом и страхом.Тэ полетел к мужчине взял его за шею, при тянул к себе и прошептал ему что-то на ухо. Поднял его тело в верх (держа за шею), и... Хруст... Мужчина падает на пол без сознания. Тэ вернулся в нормальное состояние.
-ахахах, мне понравилось, а тебе? - парень улыбнулся
-т-ты его убил? ТЫ ЕМУ СЛОМАЛ ШЕЮ!!!!
-а ты хотела что бы он тебя облапал!? Нет ты не хотела, но ты же добрая душа... Не так ли? - парень прежал меня к стене - хочешь оказаться на его месте? Мм... Что молчишь?
-ты... Меня душишь!!
-хахахаха-парень впился в мои губы, целуя и покусывая их. Потом взялся за кисти рук подняв их над головой. Но опустился к шее и ключицам. Кукус. Пошла кровь, она стикала дорожкой, а парень провёл по ней языком. Он посмотрел мне в глаза, облизнулся. И вдавил меня в стену. Появились светлые лучи. Мы упали сквозь стену, в красную комнату с чёрной мебелью.
-где мы?
-это... Хм... Моя комната... - парень подошёл к шкафу и открыл его. Он достал наручники.
-тэ... Может не надо...
-надо - надо, девочка - парень закатил глаза.-может сома по работаешь - парень пошло улыбнулся
-мм... - я прикусила губу - ну давай... - парень кинул мне наручники
-тогда начинай
-они нам не понадобятся - я на прыгнула на парня, впившись в его губы, параллельно раздевая его. Слышно причмокивание и мычание. Чувствую, что тэхён младший подрос и хочет выйти из штанов.я отстранил ась от парня закусив губу, опуская взгляд на его орган, а затем на его чёрные - горящие глаза.
-есть идея-я улыбнулась и пихнула парня на кровать, он пристал на локтях и следил за моими действиями. Я подползла к штанами парня. Разтигнула его ремень, а затем ширинку....

Спаси Меня [завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя