24

3.7K 135 4
                                    

Я помогала снять ему штаны.
-о... Т/и... Не ожидал от тебя такого
Ты ловко хватается за орган парня. Парень акхнул. Ты поправила волосы и опустилась ближе к тэну младшему.
-делаю это впервый раз
-и не последний
Парень взял меня за волосы и на садил мой рот на его... Парень поднимал мою голову и опускал, я слышала его постанования, с каждым разом он всё глубже проходил в моё горло, так что я задыхалась... В комнате становилось всё жарче и жарче. Парень поднял мою голову и потодвилул меня в сторону.
-ох... Малышка... Не ожидал... Хм.... Может с танцуешь - парень поднял на меня взгляд и пошло улыбнулся.
-ну даже не знаю
Парень счёлкнул пальцеми и включилась тихая, но пошлая мелодия.
-ну начинай
Я начала двигать бёдрами, много приседая. Я медле начала подходить к парню, снимая остатки одежды. И вот я сверх. Поцелуй , парень с жадностью целал меня. Я села на его орган. И начала себя медленно приподнимать и опускать. Продолжалось это не долго.
- мне так не нравится, я привык быть сверху - парень положил меня на кровать и оказался сверху, его волосы счекотали моё лицо. Мы посмеялись и парень переменился в лице. Он вцепился в мои губы своими.... Это был мокрый и страстный поцелуй. Парень начал спускаться ниже и ниже.
-ты мне сделала приятно, теперь я тебе

Спаси Меня [завершён ]Место, где живут истории. Откройте их для себя