1 глава.

2.2K 69 7
                                    

Люси стали избегать все в гильдии . Все кроме Венди . Она единственная кто дасихпор любит Люсю и не придает . Венди и Люси вместе начели тренироваться и Венди узнала кое какой "секреэтик" Люси . Они решили по тихому уйти из гильдии ,и переехать на земли Сердоболиев и жить там .
И вот они стоят у гильдии . Они кивнули и открыли дверь . В них полетели : Эльман , столы , стулья и магия . Они от всего уклонились и пошли к барной стойке . Они подошли к ней и посмотрели на Миру . Они ей улыбнулись , а она на них с насмешкой .
Ми- зачем пришли ?
Лю- сотри метки .
Ве- и все .
Ми- хорошо . Прощайте отбросы .
Обе- и тебе пращяй или как говорят Ареведерчи .
Они ушли и не кто этого не заметил . Они взяли вещи которые они заранее собрали и пошли на вокзал .
Они пришли на станцию , купили билеты и пошли на поест . Дождались и сели на поест до города Луноцвет . Ехали примерно часа четыре . Они добрались до этого города , а дальше и до поместья . Которое Люси давно выкупила .
Ве- мама что дальше?
Лю- а дальше наша спокойная жизнь доченька . Нам ведь не нужны: ни Дени , ни еда и никто . Хотя я бы хотела бы увидеть твоего отца .
Ве- да ты права . Мам можно я буду сегодня спать с тобой ?
Лю- конечно мой ветерок .
Ве- я люблю тебя мама .
Лю- и я тебя Велуния .
Ве- мама , а когда папа вернётся ?
Лю- не знаю дочка , но наверняка он вернётся с твоим братом .
Ве- да .
Они пошли в комнату Лейлы и легли ведь время уже позднее .
Так проходили день за днём .

Прошол год .

------------------------------------------------------
Б.А- а продолжения следует .
А я откланиваюсь .

Богиня Луны Вернулась .Место, где живут истории. Откройте их для себя