2 часть

1.6K 57 2
                                    

Прошёл год .

( Хвост феи )

(От лица Лисанны ) .

Прошёл год с тех пор когда Люси и Венди ушли из гильдии . Все винят только себя . Даже я немного , но больше всех Нацу . Когда он узнал то что Люси ушла . Он перестал улыбаться , драться , ругаться, да вообще абщятся со всеми нами . Он перед тем как стал таким сказал "я обезателна верну Люси Венди , а до тех пор я не появлюсь в гильдии " . Он ушел , но мы тоже хотели их вернуть . Некоторы из гильдии берут задания . В надежде вернуть их . Кана день отодня гадает стараясь найти их . Она гаварит что когда на них гадает то появляется одно и тоже предсказание . " Луна и дочь луны скоро встретится со своей семьёй . Четыре вековое зло прольет слезу . Воссоединится патериные сердцу сущьности и родится на свет новый свет этого мира".
Я не понимаю что это значит , но одно понятно это связано с Люсии и Венди . Я надеюсь то что все будет хорошо .

( От лица Люси ) .

Я живу в поместье Хартфилиев вместе с Венди уже как год  . Мы часто ходим в лес . Я начела учить мою дочь ее истиной магии бога ветра . Мне кажется что скоро что-то случится и нам с дочкой придется бежать от сюда . Но надеюсь что это не случится так скоро . Нам очень здесь хорошо . Тут не падолеку деревенька . Там нету врачей и мы с Венди стали их знохорями или врачами. Жители той деревушки такие добрые и Венди нашла новых друзей . Мы живём счастливо , но нам не хватает тех времён когда наша семья была полная . Когда мой сын и муж были с нами . Мы с Венди по ним очень скучаем . Сейчас я нахожусь в библиотеке и читаю книгу . Малышка Венди сейчас играет в саду . Тут я слышу взрыв и крик.....

------------------------------------------------------
Б.А- угадайте и он или она умрет !!!!!
Б.Б-т- да кровь !!!!!
Б.А- ну жду комментов . А с вами была ваш безумная автор и безумная бета-тян всем бай 👋 .

Богиня Луны Вернулась .Место, где живут истории. Откройте их для себя