6 глава.

1K 51 4
                                    

( от лица Безумного Автора ) .

Ве- Ромео......
Он ее схватил и кинул какую то бомбу . Все начели кашлить , потом открыли окна и дым расселся . Но Венди и Ромео уже небыло . У Люси пошли слезы , ее прижал к себе Зереф . Он стал мрачнее тучи , ведь его дочь снова у него забрали . Его жена плачет , а сын хочет убить этого похитителя . Бал на той минуте был завершон .

На следующий день .

Люси сидела у окна и смотрела на ветер . Она выглядела так .

Ее лицо нечего не вырожало , оно было уставшим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ее лицо нечего не вырожало , оно было уставшим . Она устала от того что ее семью всегда хотят разлучить . Ей очень больно от того , что они могут с ней сделать . Тут на ее колени запригивает белая кошка . Она на нее посмотрела , на кошке была синия лента и записка . Она ее взяла . Она была написана подчерком ее мужа .

-------‐---------------------------------------------------------
Ее зовут Эртис , надеюсь она тебя порадует .

------------------------------------------------------------

Она посмотрела на Эртис и погладила , она замурчала . У нее снова пошли слезы и она прижала к себе кошку . Через час она успокоилась и в комнату постучали .
Лю- входите .
В комнату вошел ее сын .
Лар- матушка .
Он к ней подошел и обнял .
Лю- спасибо сынок , спасибо что ты у меня есть .
Лар- матушка не волнуйся мы вернем Велунию домой и будем счастливы , как и раньше .
Лю- я знаю , пойдем в сад ты сыграешь на своей лютне мне .
Лар- конечно , мама .
Люси взяла на руки кошку и они ушли в сад , слушать игру на лютне . А за ними наблюдал Зереф и улыбнулся , ведь его жена немного , но преободрилась .
Зер- Имбер .
Им- да мой император ?
Зер- готовь войска , мы идем на Фиор .
Им- как скажите .
Война континентов началась .

---------------------------------------------------------‐--
БА- а продолжение следует .

Богиня Луны Вернулась .Место, где живут истории. Откройте их для себя