7 глава .

958 49 7
                                    

( от лица Безумного Автора ).

Прошло пол года , сегодня войска Ароболиса наподет на Фиор . Об этом сам Фиор и не догадывался и вот под туманом ночи . На Фиор напали , все начели сражать , но они быстро проигрывали . Об этом не успели доложить королю или гильдиям . За одну ночь Ароболис захватил половину Фиора , но они так и не добрались до гильдии в которой находится их принцесса . Они скрылись и стали ждать ночи , что бы захвотить полностью всю страну . Ни кто в Фиоре не заметил , что половины государства нет . Вот снова наступила ночь и все королевство было захвачено , кроме Магнолии . Войско туда не пошло ведь туда , само лично идут двенадцать сприганов и императорская семья . Вот наступает рассвет , а на границе Магнолии стоят четырнацать могущиственых людей с кошкой . Они смотрели на город .
Зер- пора , идите и найдите мою дочь и верните ее в сохраности , а тех кто ее похител можете убить , кроме моего брата Нацу Драгнила . Его в кандалы и в темницу .
Все- да , мой император !
Они стали отаковать и разрушили почти всю Магнолию , гильдию они оставили на последнее . И вот императорская семья подходит к гильдии . Они открыли двери , а посередине гмльдии стоит ее мастер . Он посмотрел на них и поклонился .
Мак- добро пожалывать в мою гильдию императоры Сприганы .
Люси к нему подошла и взяла его за одежду и подняла . Она зло на него посмотрела .
Лю- ГДЕ МОЯ ДОЧЬ !
Мак- я .....вас...... провиду........
Люси его кинула напол .
Лю- веди .
Он откашлился и стал вести в подвал гильдии . Он открыл двери и все увидели Венди . Она седела на стули в цепях и беременную . Люси выронила Эртис из рук и закрыла рот руками . У нее пошли слезы и она побежала к своей малышке . Она освободила ее из оков , она была без сознания . Зереф зжал кулак и у него заскрипели зубы .
Зер- кто.это.с.ней.сделал ?
У него покраснели глаза .
Мак- ваш брат и Ромео Комбальт . Мы их уже наказали , но все равно это делали с ней . Но когда она забеременила , они хотели ее убить . Мы их остановили , мы их заковали в цепи и заперли в тюрме гильдии . Но они сбежали , мы их искали , но не нашли . Тогда она попросила запереть ее здесь и закавать в цепи . Что бы они ее не нашли . За ней присматривали Мира , Эльза , Дождия , Эвергин и ее иксид Шарли .
Лоркейд ударил по стене кулаком , и на стене появилась вмятина с трещинами .
Лор- я их найду и буду мучить их в десять раз сильнее , а потом убью . Сдеру с них кожу и и и и .......
У него появились слезы .
Лор- я им отомщу , за страдания моей сестры .
Люси взяла на руки свою дочь и призвала деву .
Лю- перенеси ее через мир духов во дворец Меркурес и позаботься о ней .
Де- как скажите .
Она быстро ее переодела и перенесла ее в замок .
Лю- а где остальные ?
Мак- на острове Небесного Волка , проходят испытания на мага S-класса . Хотя они завтра вернутся , а Фиора уже нет . Как и Венди тоже .
Лю- я вам благодарна за заботу о моей дочери и моих внуках . Как мы можем вам отплатить ?
Мак- мне нечего не нужно . Я выполнил долг как ваш бывший мастер и отец . Теперь я могу оставить пост мастера и передать его в руки молодого поколения .
Лю- ясно , раз вы так решили то так и будет . Прощайте мастер Макаров Дреяр , спасибо за все .
Они телепортировались в замок , там были уже все сприганы . Они следили за здоровтем их принцессы .
Лю- как она ?
Авгу- с ней все в порядке , беременость идет хорошо без осложнений . По осмотру , принцесса на шестом месяце и ждет она двойню . Это все .
Им- мой император армия ждет вашего слова .
Зер- да , хорошо . Дай мне минуту .
Он зделал вдох , а потом выдох и он пошел к своей армии . Вот он предвстал перед ней .
Зер- МЫ ПОБЕДИЛИ ТЕХ КТО ОТНЯЛИ У НАС СВОБОДУ . НО ОСТАЛИСЬ ДВО КТО ПРОТИВ НАС , Я ОБЬЯВЛЯЮ ИХ ПРИСТУПНИКАМИ ИМПЕРИИ . КТО ИХ ПОЙМАЕТ МОЖЕТ ПОПРОСИТЬ У МЕНЯ ЧТО УГОДНО . НЕ ВАЖНО ЖИВИМИ ИЛИ МЕРТВЫМИ . НО СЕГОДНЯ МЫ ПРАЗДНУЕМ ПОБЕДУ НАД ЗАХВАЧИКАМИ !!!
Все- УРА , ТАК ЗДАРАСТВУЕТ ИМПЕРАТОР СПРИГАН , ТАК ЗДАСТВУЕТ ИМПЕРИЯ АРБОЛИС !!!!
Все начели праздновать , а императоская семья не знала что им делать . Ведь как сказать в будующем что императоская семья ждет пополнения ?

---------------------------------------------------------‐--
БА- а продолжение следует .

Богиня Луны Вернулась .Место, где живут истории. Откройте их для себя