Какой чудесный на улице день. Цветенье цветов и птицы поют. В столь прекрасные дни как этот, скелет Киллер сидит на кухне и что-то жрёт, кажется вы слышите звуки хрумканья. Найтмеру стало интересно, чем в этот ранний час занят скелет? Он подошёл к Киллеру и обнял его сзади за талию.
Найт - привет Кил что кушаешь?
Кил - арбуз маринованный.
Найт - ⊙.☉чего?
Кил - ну я незнаю, просто захотелось чего-то необычного.
Найт - ну, у тебя беременность, думаю это обычная ситуация (какой же он милашка)
Найт-ладно, я пошёл?
Кил-куда это?
Найт-мне надо работать?
Кил-ладно, а когда будешь свободен?
Найт-вечером (он надул щёчки мило)
POW/Киллер
Мне было очень скучно , Найтмер работал, и все были на задание, я начел думать (Мысли:хм так как у меня будет ребенок, то я должен хорошо о нём заботиться, и мне надо научиться готовить и всё такое)я встал со стула , я взял книгу Кулинария:и начел смотретьКил-тут так много хм давайка приготовлю пирог малиновый?
Я взял все ресурсы и начел готовить по рецепту(вы слышите звуки в кухне от коструль и посуды
Кил-чё тут у нас такст, разбить 5 яиц
И добавить муку и т.д?Через пол часа
У меня было всё готово и положил пирог в духовку и стал ждать)Кил-надо присмотреть за пирогом(а то не хочется чтоб згорел)
Я сел за стол и стал лазит в телефон я услышал от духовки, и в стал и взял пирог из печки и положил на стол(по всему замку был запох малины и вы захотели посмотреть что это)
POW/Найтмер
Я сидел своём кобинете и заполнял документы, и вдруг я почувствовал запах малины (вкусно пахнет)
Я встал и пошёл в низ по запоху, и зашёл в кухню , там сидел КиллерНайт-привет милый?
Он подошёл ко мне о поцеловал в щёчку
Кил-садись за стол я приготовил пирог
Ждите проды кароче