Я симпатичным парням с каштановыми волосами и зелёными глазами. С детства я любил спорт, но после нескольких травм бросил его. Вскоре я начал увлекаться метанием ножей и дартс. Через несколько лет после того как я бросил спорт моему отцу предложили престижную должность в крупной компании. Из-за этого нам пришлось переехать в другой город. Я перевёлся в одну из ближайших школ в этом районе.
Через несколько дней после переезда я проснулся ночью от странного чувства. В углу на стуле сидел человек, но в месте его головы был чёрный дым.Он был в белой рубашке и чёрном пиджаке. Он положил ногу на ногу. Я со страхом смотрел на него две минуты. Потом резко рванул к тумбе открыв ящик стола достал дротик и кинул его в это существо. Дротик пролетел сквозь его и ударившись об стену отлетел на десять сантиметров и упал на стул.
«Что ты хочешь от меня» сказал я дрожащим голосом.
«Ты отличаешься от других людей. В чём твой секрет?» произнёс он хриплым голосом.
« О чём ты? Я обычный человек!» сказал я уже более уверенно голосом.
Он замолчал и начал исчезать и вскоре совсем исчез. Иван встал и отправился в ванну. Умывшись я вернулся в кровать. Я долго не мог уснуть. Через неделю я отправился в школу. По пути в школу я почувствовал такое же чувства, как и ночью. Я обернулся и увидел его. Он шёл за мной. Люди вокруг продолжали заниматься своими делами не замечая это существо.
«Я не буду тебе мешать. Я просто хочу понаблюдать за твоей жизнью.» прохрипел он.
«Другие люди ведь не видят тебя?» продолжив идти я спросил у него.
«А ты догадливый. Так что если будешь со мной разговаривать тебя посчитают сумасшедшим.» сказал он усмехаясь.
Придя в школу я сел за свою парту возле окна. После последнего урока когда учитель вышел из кабинета на его стол сел парень. Он был брюнетом с длинными волосами собранные в хвост.
«Называйте меня Барон. С этого момента каждый из вас будет приносить мне по пятисот рублей с человека в классе. Если кто-то ослушаться меня, то этот нож окажется у того в человека в печени.» громко сказал он играясь с ножом.
Мне было всё равно что он говорил и я смотрел в окно. Увидев это он в ярости подбежал ко мне и начал махать ножом перед моим лицом. Потом воткнул его в мою парту и начал кричать что-то, но я его не слушал.Вдруг я почувствовал то же ощущение что и те два раза. Демон стоял в середине класса и наблюдал за нами. Он развернулся и направился к выходу из класса. Я вытащил нож из парты и кинул его в него. Он прилетел в него затылок. Барон упал и потерял сознания. Дух стоящий в центре класса хохотал опираясь на парту. Вскоре скорая и полицая забрала его. Я подал показания и меня отпустили. Так закончился этот шумный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви демона
ParanormalОднажды Вадим проснулся ночью от страннго чувства. На его стуле сидел признаков в смокингенге. Вадим место того чтобы бежать решил защищаться. Призрак заинтересовался им и решил посмотреть что же будет с этим парнем.