Song: BTS - Come back home
- Куда он ушёл? - поинтерисовался Тэхён.
- А, ты как думаешь? Конечно же удолетворить себя, да и ещё, ему такой характер не нравиться, когда перед ним летают тысячи извинений. - проговорил Юнги.И через несколько минут в столовую заходит Чонгук, с растёгнутой рубашкой, и растёгнутыми штанами.
* Pow Чонгук *
- Эй, ты опять какого выебал? Не надоело ли? Это какой, 4 за день? - закатил глаза Эндрю /позже раскажу о нём/.
- Это только мне на пользу, а я слышал, ты уже как пол года одиночка, рука стала, наверное, хорошим другом? - оскалился Гук.
- Не твоё дело, отвали, салага. - и Эндрю стал поедать свой обед.Эндрю - друг Чонгука. Альфа, высокий - 189 см, чуть выше Чона. И ему 19 лет. Чонгуку не нравиться рост этого парня, типо, Чону, которому уже 21 - НИЖЕ, чем эта шпала. Но открыто этого Чонгук не говорит, больно ему это надо.
- Да завали на него, Эндрю, уже старый он, надо же ему успеть поразвлекаться. - усмехнулся Крисс /тоже, друг Чона, альфа/.
- Заеби хлебальник, мудила. - сказал Чонгук, и пошёл к выходу столовой.Он подоходил к дверям столовой, как от туда входит тот самый работник-омега, Чонгук только ухмыльнулся. Лаур, дрожа стоял, намотал на себя остатки одежды, красные зарёванные глаза. Он тихо прошёл возле Чонгука, боясь взглотнуть.
* Конец Pow Чонгук *
Когда Тэхён увидел ТАКОГО омегу, он сразу же подбежал к ней.
- К..к..ккак? Так, подожди, сейчас позову врачей! Давай я тебя отведу? Я тебя отведу! Давай, по-тихоньку! Так, осторожней. - Тэхён очень сильно хотел помочь Лауру, ведь в школе ходят такие ещё подонки, как Чонгук, да и на него очень больно смотреть...
- Да брось ты его. Не нужная подстилка! - засмеялся альфа. Омега на руках Тэхёна тихонько заплакал.
- Заткнись, гандон, зачем ты его так? Ты блять, чмо ебучий, ты животное! - на глазах Тэхёна наступили слёзы.
- Дорогой мой, тебе не кажется, что ты сильно так приахуел? - альфа наклонился к губам мелкого, и уже хотел нагло поцеловать, как Тэхён ебашит его между ног. И уводит Лаура к доктору. Тэхён только и слышет матерные слова в его сторону, что он тоже будет выебан Чонгуком, так грубо, что Тэхён себе и не представляет.
- Мечтай, скотина. - бормочит себе под нос омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bye.
Fanfiction«Больно. Но внизу становится мало места, приятно. Боль и пульсирование паха привело к приятным ощущениям. Нет, я должен остановить его, так не должно быть, сейчас, только... ещё немножко..»