...Тэхён закрыл глаза, ему было страшно, что сейчас будет?...
И резко в нос пронзился запах мятного чая, который всё время заваривал отец. И забыв обо всём, омега начал вспомнать прошлое. То что было 10 лет назад.
- Тэхён~и пойди-ка сюда. - начал звать сына отец.
- Выбирай! - Ник /отец/ предаставил млабшему выбор, между зелёной конфетой и красной. Тэхёну очень нравился зелёный, поэтому он выбрал именно первую.
- Хах, так и знал, что эту выберишь. - усмехнулся отец и заварил себе чай. Тэхён не любит чаи, но с мятой, это что-то с чем-то. А отец заваривает чай именно с ней. Но почему то отец не разрешал пить его своему сыну. Но руки так и тянутся к этому запаху.
- Цыц, я тебе что говорил? Ещё раз и!.... - в дверь зашёл папа - моё спасение от ещё одного шлепка по рукам.
- Может хватит бить нашего с тобой сына? - начал диалог папа.
- Ой, да заткнись ты, я же говорю, что ему не поволенно пить чай с мятой.
- Это ещё почему? - папа был в гневе.
- Не твоё дело. - и Ник развернулся на стуле, спиной к ним. У Алби /папа/ наступили слёзы, почему его муж так с ним разговаривает? за что?
- Так уходи, если только и командуешь, тебя только к собакам отводи! - Ник развернулся.
- Я вроде и так уже здесь. - ухмыльнулся он, и встал с кресла.
- Ах ты скотина не благодарная! - начал бить Алби Ника.
- Иди, давай иди, подальше от нас, чтобы я тебя не видел! - папа был уже обмягшим.
- Ок, как скажешь, всё равно ты ещё та шлюха. - с этими словами отец вышел из комнаты, а затем и из дома.Папа сидел и плакал. Час, два. Тэхён не мог ничего поделать, ведь ему на тот момент было только 7 лет, и через месяц должен был пойти в первый класс.
В настоящие время привела его пощёчина. Он открыл глаза, и увидел того альфу, который изнасиловал Лаура. Тэхён начал всматриваться в парня, он был не такой обычный. А именно у него было 3 прокола на левом ухе и 4 прокола на правом, и все в серёжках. Волосы были тёмно-коричнего цвета, глаза были точно такими же. Губы розовато-бордовые, наверное от того омеги, Тэхён вздрогнул.
- Привет ещё раз, крысёныш. - сказал альфа.
- Приветик, что-то нужно? - закатил глаза Тэхен, типо ему было всё равно, но на самом деле очень страшно.
- Мммм, какой смелый. - и приложил руку к сердцу омеги.
- А сердечко бьётся, очень быстро и сильно, именно так, как я тебя сейчас отымею.
(Не понял) - пронеслось в голове у Тэхёна.Альфа смотрел на рубашку, которая оголяла пресс омеги. У него было не меньше кубиков, чем у альфы напротив.
- Не плохо, но мой лучше. - усмехнулся Чонгук.
- Такому как ты, только мечтать хотя бы о двух кубиках. - укоризненно произнёс Тэхён.
- Затнись, сучара. - и альфа прижал ещё сильнее омегу к стене.
- Умеешь быстро бегать? - спросил омега, со смешком.
- Хочешь проверить? - улыбнулся Чон.
- Я был бы не против. - и рванулся омега из рук Чонгука.
- Вот блять. - уже на бегу сказал альфа.И вот, Тэхён побежал сначала по второму этажу, поднялся на четвёртый, затем спустился на третий, а потом уже и на первый.
- Блять, гандон, почему эта сучка так быстро прыгает? /да, именно прыгает/ - Чонгук был зол, ведь омега быстрее него.
Тэхён выпригивает через окно на улицу, так как около выхода стояла вахтёрша, она бы хер пропустила. Омега бежит по пути к себе домой, но альфа не отстаёт. И вот он уже рядом с домом, но вспоткнулся и повалился на землю. Чонгук помолился всем богам, что этот гадёныш остановился.
- Зайдёшь на чай? - спросил резко омега, он не ожидал этого от себя, всё таки этот человек хотел его недавно выебать.
- Я не против. - усмехнулся альфа. И они пошли к нужному подъезду.
- Зачем ты меня пригласил, испугался? - ухмылка так и осталась на Чонгуке.
- Тебя? Да и ещё испугаться? Нет, спасибо. Ок, не хочешь, так не хочешь.
- Я не говорил, что не хочу, я просто задал тебе вопрос. - альфа прижал Тэхён к стене.
- Руки убрал, подонок! - омега начал бить его по рукам.
- А то что? М? - парни были в сантиметре друг от друга.
- ОТВЕЧАЙ! - Чонгук уже чуть не поцеловал омегу.
- На хуй иди! - омега был на полном серьёзе. Чонгука это выбесило, и он просто вцепился в губы так, чтобы омеге запомнился этот поцелуй, чтобы он был настолько болезненым, как он себе и представить не мог. Он кусал его губы, очень сильно сжимая челюсти, Тэхён в это время бил Чонгука, чтобы он прекратил, омега был весь в слезах, он не знал, что это может быть на столько больно. Чонгук отпустил мальца. Тэхён скатился в низ по стенке.
- ТЫ, БЛЯДИНА, ТЫ УЁБОК БЛЯТЬ, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, НЕ ПОЕХАЛ?! - весь слезах, омега, метал матами в Чонгука.
- Будешь знать. - сказал Чонгук и хотел помочь встать Тэхёну.
- Н...не т..ттрогай м..м..меня... - Тэхён был очень испуган, что этот ещё может сделать.
- Как хочешь, я хотел тебе помочь. - Чонгук развернулся и пошёл своим ходом, как будто и ничего и не было.
- Уёбок... - бурчал Тэхён.
- Ты что-то сказал? - Чонгук обернулся.
Тэхён только промолчал.Он не знал что делать, поэтому так и просидел около подъезда, свернувшись в комочек. Наступил вечер, людей уменьшилось в разы. Омега чуть не спя сидел, всё ещё... Он думал, как ему встать, с какой руки нагнуться, у него мысли были как один сон, он как будто это делал, но на самом деле представлял, как уже два раза врезал Чонгуку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bye.
Fanfiction«Больно. Но внизу становится мало места, приятно. Боль и пульсирование паха привело к приятным ощущениям. Нет, я должен остановить его, так не должно быть, сейчас, только... ещё немножко..»