4 глава

462 25 17
                                    

Тэхен проснулся. Где он? Что за место? Он перевернулся на бок и пристально всматривался в комнату. Что-то знакомое, но никак не вспомнит.. И снова в голове тот вечер, ужасный, страшный вечер. Как это вообще произошло.. что я того сделал что со мной так поступают?...В нос врезается резкий запах мяты.

- Доброе утро, Тэхен — поприветствовал его Юнги. Омега приоткрыл глаза, он думал ему это послышалось. А именно, что его назвали обычным именнем, дак ещё и от Юнни.. Тэхен. Не бро ни лаского как нибудь... Мурашки пробежались по телу.
- Юн? Привет, брат, а где я? — ответил лаского Тоша.
- Кто? — резко спросил Юнги.
- Чонгук.. — и заплакал, нет, даже заревел Тэхен, он вспомнил все детально, то что было вчера.. это точно было вчера?
- Во первых, я сказал, чтобы ты позвонил или хотяб написал мне, а ты что? Ни того ни другого. Я прогулял два урока из-за твоих же поисков, я чуть ли не умер от такого дикого пульса, который каждую секунду пульсировал во мне. Я оббежал всю школу, площадку, обошёл наше место встречи, только потом направился к твоему дому, и... передо мной развернулась такая ужасная картина, ты спишь на траве полуголый.. ты норм? Только ты сам отвечаешь за свою девственность, а ты так хорошо свежим воздухом дышишь?!

После небольшой паузы, Юнги обнял Тэхена, он понимал что с ним чуть ли не сделали... Дак и ещё так нагрубил, но это ведь из-за того, что он сильно волновался о друге. Он сделает для Тоши все, чтобы он жил счастливой жизнью, что бы он всегда улыбался.

— Следующий день

Опять школа. Ненавижу! Ужас, хуже некуда. Кто вообще послал меня именно в эту школу, какого то там этот пердун учиться? Кто так идеально мыслит? Юнги хотя бы рядом. Думаю если бы в сюда ходил один, я бы был очень тихим, и этот альфа бы меня даже не заметел бы... Но НЕТ! Не то что бы я отказываюсь посещать одну школу с Юнни. Тихие омеги у всех на хвосте, поэтому очень даже хорошо. — думал пока шёл Тэ.
Тэхен сегодня был одет в бежевую рубашку длиной чуть ли не по калено, и каштановые широкие штаны. Омега очень любил подобный стиль, и красиво и удобно!

Юнги и Тоша пришли в школу, переоделись, посмотрели своё каждое отдельное расписание, и разошлись.
Юнги в классе 10Б, его класс очень спокойный и тихий, каждый находит своё место, там нет лишнего, а Тэхен же в 10А, его класс очень выделяется по сравнению с «Б» очень шумные, каждый человек в этой школе знает, кто такие 10Б, они очень сильно выделяются. /нужно было сказать с самого начала, что они в разных классах, а то из-за начала кажется что они в одном.. сори, пупсы/

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

bye.Место, где живут истории. Откройте их для себя