Глубокая ночь окутала Ашленд . Маленький городок без особого труда потерялся в ночном мраке. В каждом доме был выключен свет, и даже фонари уснули забыв освещать путникам дорогу. Лишь одинокая луна выглядывала из-за туч пытаясь разглядеть город. Все жители мирно спали за исключением двух пожилых женщин, которые проживали на самом нижнем этаже Розового дворца, можно даже сказать в подвале. Причиной не являлась старческая бессонница или новый любовный сериал по ящику.Миссис Спинк и Форсибл были заняты приёмом ночных гостей . Но это не были воришки-форточники или малолетние хулиганы. К тому же какие форточники? Их дом был словно бункер, не преступный и скрытый от чужих глаз.
Рыжеволосая женщина на вид 30 - 40 лет сидела на кожаном потёртом диване в гостях у бывших актрис. Её холодные бледные руки держали чашку с уже остывшим чаем. Тонкий стан женщины обтягивал ремень кожаной куртки. Было видно, что она не собиралась засиживаться, поэтому и не сняла верхнюю одежду .
- И ты собираешься так же внезапно исчезнуть , толком ничего не объяснив? - спросила миссис Спинк, нахмурив брови.
- Прости меня, но пока не могу. Пожалуйста, мама присмотри за Беатриссой и Виктором. - поцеловав в щёку растрёпанную старушку незнакомка хлопнул дверью.
- Вот это наглость! Какая вульгарщина! Это всё твоя вина. Была бы ты хорошей матерью, Эйприл.
- может закроешь свой рот, Мириам. Сейчас не до твоих остроумных высказываний. - сказала миссис Спинк, накрыв клетчатым пледом двойняшек, которые уснули на том же старом диване. - поговорим утром, ночь не время для серьёзных розговоров.
*
Морщинистой рукой миссис Спинкс схватила спящую Беатруссу за плечо и стала тормошить в надежде разбудить. В ответ услышав лишь не довольное мычание, пожилая дама решила прибегнуть к более радикальным методам.
- Мириам, ты не видела наш старый клаксон?
- Эйприл, откуда мне это знать. Зачем он тебе понадобился?
- хочу детей разбудить.
- Клаксоном?!
- не понимаю, что тебя смутило?
- это я не понимаю, как Лаура доверила тебе детей, хотя яблочко от яблони, как говориться.
- не тебе меня судить. В отличии от меня у тебя даже семьи не было .
- Годы тебя не сгладили, облезлая ты кошка!
- ах ты ж хромоногая кошёлка
- что вы так кричите? - спросил Виктор, только что проснувшийся от громкого крика.
Переключив своё внимание с друг друга на детей старые барышни сели с обеих сторон Беаты и Виктора.
- вы не голодны?
- может чаю?
- я заварю вам улон.
- нет, Эйприл , только жасминовый, он лучше!
- а я говорю улон!
- а мама скоро вернётся? Мы тут на долго? - спросила Беата не понимая, что происходит.
- ох, детка. Мы и сами не знаем.
- Видимо у вашей не дальновидной мамаши появились непредвиденные трудности.
- Мириам, твой рот хоть изредка закрывается?! - отрезала миссис Спинк стукнув об пол костылём.Закатив глаза и сложив руки в замок мисс форсибл отвернулась от своей подруги. - Вы вчера так быстро уснули. Мы даже не успели познакомиться с вами поближе.
- А почему тут так мрачно? - спросил Виктор осматривая гостиную в которой они уснули.
- не мрачно, а уютно .
- если вы не голодны, можете заняться обустройством своей комнаты. У нас правда нет лишней комнаты, поэтому вам придётся заняться уборкой старой гримёрной. Там уже много лет никто не убрался - сказала Мириам натянув не приятную ухмылку.
- предстоит долгая работа, так что пожалуй я заварю вам чаю. - не торопливо встав с дивана, старушка медленно вышагивала каждый шаг опираясь на костыль. Её можно было сравнить с безмятежной улиткой, которая не имеет счёт во времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коралина в стране кошмаров 2
Teen FictionПродолжение истории мультфильма "Коралина в стране кошмаров"