4

471 17 7
                                    

Беата и Вайби стояли на пороге двери, где раньше жила та самая Коралина Джонс. Беата была напрочь уверена, что этот странный кучерявый мальчик, что-то знает. Но по какой-то причине не хочет говорить. Значит было необходимо заслужить его доверие.

- что ты делаешь ? - спросил Вайби смотря, как Беата пытается выдернуть из оконной рамы маленький гвоздик на котором держалось стекло.

- Это самое удачное место для проникновения. Это окно находится рядом с дверью. И до него возможно дотянуться в отличие от остальных окон. Не парься ты так. Я его потом обратно вставлю.

- вижу тебе прям не хватало приключений - сказал Вайби оглядываясь по сторонам. Парень боялся, что их кто-нибудь может увидеть.

Наконец гвоздь был выдран немного повредив деревянную раму. Аккуратно поставив маленькое квадратное стекло на пол, Беата с осторожностью посмотрела на Вайби.

- я пролезу и открою дверь изнутри.

- Ты не побоишься? Ну просто могу и я. Хотя моя бабуля мне запрещает даже близко подходить к этому дому.

- но ты всё равно гулял на его территории. - заметила Беата скрестив на груди руки.
Попав в дом через маленькое окно Беата открыла дверной замок впустив парня.

- надо закрыть дверь, что бы никто не заподозрил, что тут кто-то есть. - сказал Вайби всё так же нервно оглядываясь.

- да брось, никто не узнает, что тут кто-то был - успокаивающе улыбнулась девочка хлопнув входной дверью. - как выглядит эта кукла?

- ну она выглядела так же как и Коралина. Жёлтый дождевик, тёмно-синие волосы и вместо глаз пуговки.

- интересная девчонка. Покрасить волосы в синий не каждый сможет. - заметила Беата зайдя в гостиную. - Вайби, смотри!Все вещи забрали, а этот портрет забыли. Это был братик Коралины?

- этот портрет тут весел ещё задолго до их приезда.

- а ты откуда знаешь? - с недоверием во взгляде спросила она.

- я? Ну тут такое дело. В общем. Ну как сказать то. - мялся парень смотря на недовольную Беатрису - этот дом принадлежит моей бабуле, она его сдаёт.

- и ты молчал! Ты мог и без моей помощи намного раньше взять у неё ключ и поискать куклу!

- она мне запрещает сюда ходить. И если бы бабуля не обнаружила ключа, то моя песенка была бы спета.

Коралина в стране кошмаров 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя