7

302 14 3
                                    

- Бель! Лови! - крикнул белокурый мальчик в подтяжках подкинув ярко-красное яблоко. Словив фрукт девочка, что сидела в паре метров тут же откусила кусочек.
Они сидели на ступеньках "Розового Дворца" друг напротив друга и молча смотрели, как ветер сотрясает верхушки деревьев срывая и разнося пожелтевшие листья по округе.

-Почему ты вчера не пришла ужинать?

- меня наказали - робко прошептала девочка

-Опять? По-моему, матушка  слишком к тебе строга.
Ничего не ответив Бельлам обняла свои колени руками.

-эй, ты чего?Мне не нравится смотреть на то, как ты грустишь. Давай я тебя развеселю!

-давай лучше погуляем - сказала Бельдам состроив  робкий взгляд на брата
Поднявшись, неторопливым шагом девочка перебирая с ноги на ногу спускалась  по деревянным ступенькам.

***

-как думаешь, существуют ли гномы или эльфы. Я в одной книге читал, что... Бель, а ты как думаешь?

- Если про них пишут книги значит они есть

- не нужно верить всему, что написано,так я думаю. Мир не может быть настолько прекрасен.

- Кристоф, я бы хотела быть как ты - сказала девочка теребя  в руках голубую ленту для волос.

-зачем быть мной, если лучше быть собой? Нет ничего лучше чем просто быть тем, кем ты являешься. Главное, что бы ты сама себе нравилась

- но я себе не нравлюсь! Я неуклюжая и застенчивая трусиха

-зато ты нравишься мне. Просто попробуй стать чуточку увереннее и вскоре понравишься себе.

- Кристоф, смотри там колодец!

- пойдём посмотрим

Дети ринулись к старому полуразрушенному колодцу. Подобравшись к нему вплотную Кристофер и Бельдам только собрались заглянуть внутрь, как грозный голос матушки одёрнул их.

- и что это вы тут делаете!

Услышав этот голос дети тут же обернулись. Перед ними стояла красивая стройная женщина с бледной кожей и белокурыми волосами. Она была одета в нежно-голубое платье, которое подчёркивало её изящность и холодность. Она была подобна снежной королеве. Единственным её отличием был взгляд полон скрытой злобы.

- Кристофер, ты не думал, что мог провалиться туда? Кто придумал подходить к этому колодцу?

Коралина в стране кошмаров 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя