6

327 16 5
                                    

Открыв сонные глаза, Беата осмотрела комнату в которой проснулась.
" Неужели это был сон?" - подумала она повернувшись на бок и зажмурив глаза.  Воспоминания вчерашней ночи не давали ей покоя.

- эй, Беат!Ты спишь? - спросил Виктор привстав с раскладушки.

- нет.

- что тебе снилось?

- ничего, а тебе?

- тоже.

-я хотела спросить, ты помнишь, что было вчера ночью?

- ты помнишь, как уснула?

- нет

- я тоже. Кстати. Наших прим не слышно, они обычно утром на весь дом дискуссируют.

- Давай проверим - заволновавшись  девочка подскочила с кровати. Напряжение, которое исходило от неё передалось и Виктору.
Дети можно сказать в панике бегали  по дому пытаясь найти старушек, но это было бесполезно. Открыв дверь выходящую на улицу Беата крикнула, что есть сил. Но никто не отозвался. Не было слышно даже пение птиц и шума ветра. Мир как будто опустел.
Пытаясь отыскать спасительную ниточку Беата и Виктор отправились  к другим мисс Спинкс и Форсибл. Открыв ту самую дверь, они обнаружили тот самый портал голубой и мягкий, словно облачко. Пройдя по нему они оказались на кухне, где всё так же сидели другие мисс Спинкс и Форсибл. Увидев детей они улыбнулись сверкнув своими глазами-пуговками.

-Что с вами? Вы выглядите потеряно.

- Где наши бабушки?! - спросил Виктор не теряя самообладание. В его голосе слышалась твёрдость и уверенность. Глядя на брата Беата успокоилась ведь весь его вид внушал полный контроль над ситуацией.

-  ах, бедняжки! Они бросили вас? Как они могли, да какие они после этого бабушки!? - восклицала другая Эприл.

- нет, этого не может быть! Это вы их похитили. Где наши бабушки ?! - сказала Беата перейдя на грозный тон полностью переловив настроение брата.

- с чего вы это взяли, я же люблю вас и не сделаю вам зла. Они вас и в правду бросили. А я люблю вас по-настоящему. Я буду готовить вам разные сладости. Буду проводить с вами время.

- я в это не могу поверить - прошептала Беата сдерживая слёзы.

-ох, милая - тяжело вздохнула другая Эйприл Спинк - единственное, что я могу сделать, это предложить вам остаться, но для этого придётся кое-что сделать. - сказала старушка положив на стол маленькую фиолетовую коробочку напоминавшую по фигуре паутину. Подойдя к столу, Виктор открыл коробку. В ней на красным бархатом  обшитой поверхности находились четыре чёрные пуговицы. По бокам две иглы, а посередине катушка чёрных ниток.

Коралина в стране кошмаров 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя